Пользователи сообщили о массовом сбое в работе «Рокетбанка»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Пользователи российского банковского сервиса «Рокетбанк» сообщили о проблемах с работой его карт.

Жалобы начали поступать примерно после 17:30 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность расплатиться картой, снять или положить на нее деньги, а также провести перевод.

Некоторые также сообщили о проблемах с email-рассылкой «Рокетбанка» – судя по скриншотам, банк начал присылать ее каждый час.

В 18:00 в банке подтвердили наличие проблем и отметили, что сервис «заработает через пару минут», однако жалобы продолжили поступать.

Обновлено в 19:15. В «Рокетбанке» Rusbase сообщили, что проблемы уже устранены и были связаны с процессингом. За процессинг операций по картам сервиса отвечает банк «Открытие», которому принадлежит «Рокетбанк».

«У нас были краткосрочные технические сложности с процессингом. В настоящее время они устранены, обслуживание клиентов ведется в обычном режиме. От имени «Рокетбанка» приношу извинения всем, кого затронули неполадки», – прокомментировал директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase