«Ростелеком» во втором квартале 2018 года увеличил абонентскую базу на 100 тысяч человек и стал первым российским оператором с более 10 млн абонентов платного ТВ. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Telecom Daily.
Больше всего абонентов по платному ТВ сейчас только у Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ»), но оператор предоставляет услугу через спутники, а не по проводу. На конец июня у «Триколор ТВ» насчитывалось 12,2 млн абонентов (порог в 10 млн подписчиков был преодолен в конце 2013 года).
По данным Telecom Daily, сейчас оба оператора обслуживают более половины абонентов платного ТВ в России: «Триколов ТВ» – 29%, «Ростелеком» – 23%. В «Ростелекоме» подсчет итогов второго квартала намечен на 2 августа, однако уже сейчас оператор соглашается, что число подписчиков платного ТВ должно превысить 10 млн человек.
Одной из причин роста интереса к платному ТВ в компании называют чемпионат мира по футболу («Ростелеком» является официальным партнером мероприятия).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ПАО «Ростелеком» инвестирует в новые цифровые продукты до 3 млрд рублей
- 2 Знания for sales: как увеличить продажи через внутреннее обучение
- 3 Старшеклассники попробуют свои силы в Национальной технологической олимпиаде
- 4 Разбираем бизнес: три главных элемента любой компании
- 5 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024