Премиальную водку второго по мировому объему производства начнут продавать в Японии. Для японской компании-дистрибьютора это «большое достижение». Водочный рынок этой страны оценивается в 365 тысяч 9-литровых коробов.
Российская алкогольная компания «Руст» объявила о партнерстве с Lead-Off Japan – японской компанией-дистрибьютором, которая будет распространять на территории страны водку «Русский стандарт».
«Запуск водки “Русский стандарт” в Японии – большое достижение для нашей компании, мы всегда стремимся работать с лучшими мировыми брендами. Безусловно, наличие в нашем портфеле русской водки премиум-класса важно нашим клиентам, которые теперь смогут оценить высочайшее качество “Русского Стандарта” дома или в своих любимых барах», – отметил главный операционный директор Lead-Off Japan Рёта Ватанабе.
По информации пресс-службы «Руст», мировые продажи водки «Русский стандарт» составляют более 3,7 млн 9-литровых коробов в более чем 85 странах мира.
Водочный рынок Японии оценивается в 365 тысяч 9-литровых коробов. На рынке этой страны уже представлены иностранные бренды, в том числе польская Zubrowka.
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 млн 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Руст», Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему Япония хочет перейти на четырехдневную рабочую неделю
- 2 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
- 3 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
- 4 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
- 5 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
ВОЗМОЖНОСТИ
12 сентября 2024
12 сентября 2024
15 сентября 2024