Top.Mail.Ru
Новости

Премиальную водку российского бренда начнут продавать в Японии

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Премиальную водку второго по мировому объему производства начнут продавать в Японии. Для японской компании-дистрибьютора это «большое достижение». Водочный рынок этой страны оценивается в 365 тысяч 9-литровых коробов.

Премиальную водку российского бренда начнут продавать в Японии

Российская алкогольная компания «Руст» объявила о партнерстве с Lead-Off Japan – японской компанией-дистрибьютором, которая будет распространять на территории страны водку «Русский стандарт».

«Запуск водки “Русский стандарт” в Японии – большое достижение для нашей компании, мы всегда стремимся работать с лучшими мировыми брендами. Безусловно, наличие в нашем портфеле русской водки премиум-класса важно нашим клиентам, которые теперь смогут оценить высочайшее качество “Русского Стандарта” дома или в своих любимых барах», – отметил главный операционный директор Lead-Off Japan Рёта Ватанабе.

По информации пресс-службы «Руст», мировые продажи водки «Русский стандарт» составляют более 3,7 млн ​​9-литровых коробов в более чем 85 странах мира.

Водочный рынок Японии оценивается в 365 тысяч 9-литровых коробов. На рынке этой страны уже представлены иностранные бренды, в том числе польская Zubrowka. 

Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 34 млн 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: «Руст», Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Японский производитель фарфора Maruwa стал главным игроком на рынке охлаждения дата-центров
  2. 2 Отслеживание сырья для пива, защита критической инфраструктуры и борьба с фейкньюс: блокчейн-дайджест
  3. 3 Как цифровая трансформация производства повышает энергосбережение: опыт Mitsubishi Electric
  4. 4 «Цифровая трансформация должна служить людям, а не наоборот»: как в Японии строят новое цифровое общество
  5. 5 Как выпускник МГУ развивает приложение LikePay в Японии
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти