«Сбербанк» запустил в мобильном приложении «Сбербанк.Онлайн» встроенный мессенджер в режиме бета-тестирования. Функция появилась вместе с последним обновлением сервиса.
Вкладка с мессенджером называется «Диалоги β». Пользователи могут общаться с другими клиентами банка из своего списка контактов и отправлять друг другу деньги. Редакции Rusbase удалось подтвердить наличие мессенджера в Android-версии приложения.
При выборе контактов отмечается, что общаться и отправлять деньги можно только клиентам «Сбербанка» с новой версией приложения. Если у пользователя есть приложение, в списке контактов он будет отмечен логотипом банка.
Обновлено в 14:50. Представитель «Сбербанка» подтвердил внедрение новой функции и добавил, что она постепенно станет доступна всем пользователям новой версии приложения на Android и iOS.
«Многие пользователи уже сопровождают свои переводы через "Сбербанк Онлайн" сообщениями. Теперь эта возможность получила своё логичное развитие», – прокомментировал глава отдела «Цифровая платформа» в «Сбербанке» Святослав Островский.
Ранее, в октябре 2017 года, несколько российских СМИ со ссылкой на свои источники сообщили о планах «Сбербанка» по покупке российского мессенджера Dialog. В конце декабря глава банка Герман Греф также отмечал, что в 2018 году компания может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Оптимист, прагматик или фаталист: кто вы в мире инвестиций?
- 2 Что может предложить фондовый рынок: в условиях, когда ставки по депозитам больше 20%?
- 3 Накопить и приумножить: во что вкладываться, если ставку опять повысят?
- 4 Инвестиции в период высоких ставок: как адаптироваться к новым условиям