В приложении «Сбербанк.Онлайн» появился мессенджер

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

«Сбербанк» запустил в мобильном приложении «Сбербанк.Онлайн» встроенный мессенджер в режиме бета-тестирования. Функция появилась вместе с последним обновлением сервиса.

Вкладка с мессенджером называется «Диалоги β». Пользователи могут общаться с другими клиентами банка из своего списка контактов и отправлять друг другу деньги. Редакции Rusbase удалось подтвердить наличие мессенджера в Android-версии приложения.

При выборе контактов отмечается, что общаться и отправлять деньги можно только клиентам «Сбербанка» с новой версией приложения. Если у пользователя есть приложение, в списке контактов он будет отмечен логотипом банка.

Обновлено в 14:50. Представитель «Сбербанка» подтвердил внедрение новой функции и добавил, что она постепенно станет доступна всем пользователям новой версии приложения на Android и iOS.

 «Многие пользователи уже сопровождают свои переводы через "Сбербанк Онлайн" сообщениями. Теперь эта возможность получила своё логичное развитие», – прокомментировал глава отдела «Цифровая платформа» в «Сбербанке» Святослав Островский.

Ранее, в октябре 2017 года, несколько российских СМИ со ссылкой на свои источники сообщили о планах «Сбербанка» по покупке российского мессенджера Dialog. В конце декабря глава банка Герман Греф также отмечал, что в 2018 году компания может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase