«Шоколадница» создаст отдельную сеть с едой и напитками навынос
«Шоколадница» работает над созданием новой концепции grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
Пресс-служба «Шоколадницы» подтвердила изданию эту информацию и добавила, что формат тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.
Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети»,— отметил представитель компании.
В сети также подтвердили планы по доставке еды и напитков из своих заведений. На данном этапе компания подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе, рассказал представитель компании.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Natura Siberica собралась производить БАДы, продукты питания и напитки Под маркой Vitabarista 06 мая 13:26
- 2 «Балтика» добавит в ассортимент производимых товаров снеки Эксперты считают инициативу пивоваренной компании перспективной 06 мая 10:18
- 3 Розничная стоимость крымской клубники сохранилась на уровне 2024 года В Симферополе ягода стоит порядка 1,3 тыс. рублей за 1 кг 25 апреля 13:07
- 4 Продажи водки в России упали впервые за шесть лет Объем реализации водки в первом квартале составил 17,2 млн декалитров 25 апреля 12:11