Новости / Бизнес

«Шоколадница» создаст отдельную сеть с едой и напитками навынос

Кофейня разрабатывает концепцию grab & go.

Анастасия Марьина
Текст:
22 июля 2019, 12:50

«Шоколадница» работает над созданием новой концепции grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.

Пресс-служба «Шоколадницы» подтвердила изданию эту информацию и добавила, что формат тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.

Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.

«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети»,— отметил представитель компании.

В сети также подтвердили планы по доставке еды и напитков из своих заведений. На данном этапе компания подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе, рассказал представитель компании.

Фото: Unsplash.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме