«Шоколадница» создаст отдельную сеть с едой и напитками навынос
«Шоколадница» работает над созданием новой концепции grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
Пресс-служба «Шоколадницы» подтвердила изданию эту информацию и добавила, что формат тестировался на базе некоторых заведений «Кофе Хауз», в том числе в виде корнеров.
Новые заведения планируется запустить в пилотном режиме в Москве к началу 2020 года.
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках, либо они будут интегрированы в действующие заведения сети»,— отметил представитель компании.
В сети также подтвердили планы по доставке еды и напитков из своих заведений. На данном этапе компания подбирает помещение под открытие как минимум одной фабрики-кухни. Сейчас «Шоколадница» совместно с Delivery Club тестирует доставку кофе, рассказал представитель компании.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Стоимость приготовления пасхального кулича выросла в России на 11% В основном за счет подорожания сливочного масла 14 апреля 17:30
- 2 Ритейлеры попросили снять запрет на агентские схемы для своих маркетплейсов Это поможет им развивать собственные интернет-площадки 14 апреля 13:12
- 3 В Общественной палате предложили установить питьевые фонтаны во всех аэропортах страны Замсекретаря ОП возмутился ценами на воду в российских аэропортах 11 апреля 21:24
- 4 ВШЭ: бюджет может потерять больше 12 млрд рублей из-за нелегальных сладостей Теневой рынок растет из-за подорожания сырья и повышения налогов 10 апреля 15:42