Музыкальный сервис SoundCloud хочет монетизироваться и запускает рекламу на платформе. Также в скором времени пользователям предложат платную подписку, позволяющую убрать рекламу, сообщает TechCrunch.
Плафторма On SoundCloud запускается уже с несколькими крупными рекламодателями — среди них Red Bull, Jaguar и Comedy Central. Реклама будет появлятся на страницах с лицензированным партнерским контентов, музыкой от дистрибьюторов и нескольких независимых артистов.
Сам сервис разделится на три части. Первый (Partner) будет бесплатным — юзеры смогут присоединиться к сообществу, поделиться первым треком и получить фидбек и статистику. Следующий уровень Pro — уже платный. С таким аккаунтом можно загружать больше треков и получать расширенную статистику.
Premier уже является именно рекламной платформой, на которой партнеры SoundCloud смогут зарабатывать деньги, размещая рекламу (пока она будет видна только на территории США).
На SoundCloud ежемесячно прослушивают музыку 175 млн уникальных пользователей, а каждую минуту туда загружают 12 часов аудиозаписей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Роскомнадзор заблокировал SoundCloud за искажение «сущности» военной операции
- 2 Австралийские санкции, окончание моратория на взыскания, блокировка SoundCloud: главное для бизнеса 2 октября
- 3 В Cloudflare второй сбой за две недели — не работает мессенджер для геймеров Discord
- 4 СМИ: Сервис SoundCloud попросил у инвесторов $169 млн на срочное спасение компании
- 5 Феномен бортпроводника «Аэрофлота»: как увидеть хайп и сделать на нем рекламу
ВОЗМОЖНОСТИ
10 октября 2024
10 октября 2024
11 октября 2024