Spotify купил сервис по генерации клипов из подкастов Podz
Spotify упростит поиск нужного контента после приобретения сервиса по генерации клипов из подкастов Podz. Podz делает короткие клипы из длинных подкастов, чтобы пользователь мог быстро понять, стоит ли ему слушать его полностью.
Сделка прошла, сообщается в официальном сообщении Spotify. Ее сумма и подробности не разглашаются.
Podz использует технологию машинного обучения для поиска лучших моментов в подкасте. По данным Techcrunch, система обучена на более чем 100 тысячах часов аудио.
«Мы считаем, что технология Podz дополнит и ускорит целенаправленные усилия Spotify по стимулированию открытий, доставке слушателям нужного контента в нужное время и ускорению роста этой категории во всем мире», – прокомментировали сделку в Spotify.
В среднем подкаст длится 30 минут. Podz делает из них короткие клипы-нарезки, чтобы пользователю было удобнее принять решение о прослушивании.
По данным Spotify, на их сервисе 2,6 млн подкастов. Технологию Podz они планируют интегрировать до конца 2021 года.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Depositphotos.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В работе Spotify произошел глобальный сбой 3 марта На проблемы жаловались в том числе в России, США, Германии и Великобритании 03 марта 17:41
- 2 Spotify впервые завершит год с прибылью У сервиса более 252 млн платящих подписчиков 13 ноября 19:04
- 3 Как музыка стала соцсетью для зумеров Ее больше не слушают в одиночестве 01 июля 20:08
- 4 Взлом Spotify, китайский аналог Starlink, новости о «Крокус Сити Холле» и туризме: главное для бизнеса 29 июня Продолжаем следить за интересными для предпринимателей инфоповодами 29 июня 14:40