«ВКонтакте» запустила функцию для «возвращения» ушедших с сайта онлайн-магазина пользователей
«ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг – инструмент для автоматической генерации персональных рекламных объявлений для пользователей соцсети, которые посещали сайт конкретного продавца. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.
Инструмент предназначен для интернет-магазинов, онлайн-продавцов билетов и других товаров и услуг, чтобы помочь им возвращать клиентов для совершения покупок.
Так будут выглядеть персональные предложения, настроенные с помощью новой функции
Для использования нововведения нужно загрузить в рекламный кабинет соцсети прайс-лист, а также добавить «пиксель» «ВКонтакте» – JavaScript-код, который вставляется в код сайта продавца и позволяет отслеживать действия посетителей. После этого продавцам нужно настроить пиксель для отслеживания конкретных действий на сайте.
Например, система сможет отслеживать, как пользователи добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от нее. Продавцам также нужно будет создать в кабинете шаблон объявления с «каруселью» из 3-10 карточек – фотографии, названия товаров и цена будут добавляться туда автоматически из прайс-листа, обещают в соцсети.
На основе этих данных система покажет пользователям те товары и услуги продавца, которые релевантны конкретно им.
«Динамический ретаргетинг поможет “догнать” клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары. В первую очередь новая функция будет полезна интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, каталогам по продаже недвижимости и многим другим компаниям с большим количеством разнообразных предложений», – комментирует руководитель разработки рекламных технологий «ВКонтакте» Андрей Новосельский.
В соцсети добавили, что использование прайс-листов в формате YML упростит запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, которые используют «Яндекс.Маркет».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50