Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» запустила функцию для «возвращения» ушедших с сайта онлайн-магазина пользователей

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

«ВКонтакте» запустила динамический ретаргетинг – инструмент для автоматической генерации персональных рекламных объявлений для пользователей соцсети, которые посещали сайт конкретного продавца. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

«ВКонтакте» запустила функцию для «возвращения» ушедших с сайта онлайн-магазина пользователей
  1. Новости

Инструмент предназначен для интернет-магазинов, онлайн-продавцов билетов и других товаров и услуг, чтобы помочь им возвращать клиентов для совершения покупок.

Так будут выглядеть персональные предложения, настроенные с помощью новой функции

Для использования нововведения нужно загрузить в рекламный кабинет соцсети прайс-лист, а также добавить «пиксель» «ВКонтакте» – JavaScript-код, который вставляется в код сайта продавца и позволяет отслеживать действия посетителей. После этого продавцам нужно настроить пиксель для отслеживания конкретных действий на сайте.

Например, система сможет отслеживать, как пользователи добавили товар в корзину, совершили покупку или отказались от нее. Продавцам также нужно будет создать в кабинете шаблон объявления с «каруселью» из 3-10 карточек – фотографии, названия товаров и цена будут добавляться туда автоматически из прайс-листа, обещают в соцсети.

На основе этих данных система покажет пользователям те товары и услуги продавца, которые релевантны конкретно им.

«Динамический ретаргетинг поможет “догнать” клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары. В первую очередь новая функция будет полезна интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, каталогам по продаже недвижимости и многим другим компаниям с большим количеством разнообразных предложений», – комментирует руководитель разработки рекламных технологий «ВКонтакте» Андрей Новосельский.

В соцсети добавили, что использование прайс-листов в формате YML упростит запуск динамического ретаргетинга для интернет-магазинов, которые используют «Яндекс.Маркет».

Узнай о возможностях VK для продвижения малого и микробизнеса на вебинаре от платформы «Курс».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме