Объем закупок на платформе ВТБ «Бизнес Коннект» вырос вдвое
По итогам трех кварталов объем закупок на торговой платформе для бизнеса ВТБ «Бизнес Коннект» вырос в два раза, превысив 1,3 млрд рублей. Ежедневно платформа обеспечивает проведение 100 конкурсных процедур, а от подачи заявки до определения победителя в среднем проходит от 2 до 5 дней.
На платформе ВТБ «Бизнес Коннект» поставщики могут участвовать в закупках крупных компаний на сумму сделки до 3 млн рублей (закупки малой формы). Сервис предлагает простую регистрацию и помощь в ведении электронной документации, что уже привлекло на платформу более 30 тысяч компаний.
В этом году среди самых популярных категорий для закупок: товары для офиса, мебель, банковская и бытовая техника, транспортное обслуживание и другие услуги для бизнеса. Количество представленных товаров и услуг превышает 1 млн позиций.
«Участники рынка закупок малой стоимости в России нередко сталкиваются со сложными процессами, объемной документацией и другими трудностями. Раньше для совершения сделок от 1 млн рублей компаниям нужно было проходить множество процедур, тратить на это время и средства, тогда как для малого бизнеса они были практически недоступны», — отмечает руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Спартак Солонин.
Платформа ВТБ «Бизнес Коннект» предлагает автоматизированную процедуру закупок малых форм и оформления документов. Для закупщиков сервис предоставляется бесплатно. Комиссия поставщика — одна из самых низких на рынке — составляет всего 0,9% от выигранной закупки.
«Мы знаем потребности наших бизнес-клиентов и для пользователей платформы ВТБ «Бизнес Коннект» делаем процесс закупок быстрым, прозрачным и выгодным как для покупателей, так и для поставщиков», — добавляет Спартак Солонин.
Зарегистрироваться на платформе в качестве поставщиков и покупателей могут предприниматели из любой точки страны по ссылке.
Фото на обложке: UnderhilStudio/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 В ВТБ рассказали, на что тратят деньги дети и подростки Активнее всех использовали детскую карту ВТБ подростки из Москвы и Подмосковья 14 апреля 14:28
- 2 Глава ВТБ рассказал об отсутствии признаков возвращения зарубежных финкомпаний По мнению Андрея Костина, это «перспективный вопрос» 11 апреля 18:44
- 3 Downdetector фиксирует сбои в СБП и ряде банков Среди них ВТБ, «Альфа-банк» и «Т-Банк» 05 апреля 10:44
- 4 ВТБ рассказал о новой схеме мошенников — они перестали запрашивать код из смс Вместо него злоумышленники входят в доверие и используют фишинговые ссылки 04 апреля 15:39