Wildberries будет доставлять электронику напрямую от продавцов
Wildberries запустил новую модель продажи электроники на своем маркетплейсе. Доставлять товары будут сами продавцы, а онлайн-площадка получит «низкую торговую комиссию в размере 5%».
Это позволит «оптимизировать операционные издержки, а также сократить логистическое плечо между продавцом и покупателем, что ускорит сроки доставки», считают в компании, пишет Forbes.
Первым партнером компании станет интернет-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.Ру». Ассортимент магазина на маркетплейсе на первом этапе будет включать 1500 наименований, а доставка будет осуществляться на следующий день в Москве в пределах МКАД. Впоследствии ассортимент планируется увеличить в 10 раз, а географию доставки — расширить до всех регионов присутствия «Холодильник.Ру».
В Wildberries отметили, что электроника и бытовая техника стала одним из самых быстрорастущих сегментов на маркетплейсе, «в том числе благодаря росту популярности дистанционной работы в стране». Оборот продавцов в этих категориях за первую половину 2021 года составил 28,6 млрд рублей, а продажи крупной бытовой техники выросли на 893%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Roman Samborskyi / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 «Яндекс фабрика» начала продавать товары на сторонних маркетплейсах До этого они продавались эксклюзивно на «Яндекс Маркете» 26 марта 12:20
- 2 Wildberries обновил ИИ-фоторедактор Маркетплейс добавил в него новые функции, в том числе создание коллажей 25 марта 16:58
- 3 Маркетплейсы обошли розничные магазины по упоминаниям в СМИ Общее количество упоминаний в 2024 году превысило 1 млн 25 марта 16:47
- 4 Wildberries опроверг сообщения о падении интереса к открытию новых ПВЗ Пункты выдачи «по-прежнему остаются перспективной формой бизнеса», заявили в компании 24 марта 17:02