Wildberries запустил новую модель продажи электроники на своем маркетплейсе. Доставлять товары будут сами продавцы, а онлайн-площадка получит «низкую торговую комиссию в размере 5%».
Это позволит «оптимизировать операционные издержки, а также сократить логистическое плечо между продавцом и покупателем, что ускорит сроки доставки», считают в компании, пишет Forbes.
Первым партнером компании станет интернет-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.Ру». Ассортимент магазина на маркетплейсе на первом этапе будет включать 1500 наименований, а доставка будет осуществляться на следующий день в Москве в пределах МКАД. Впоследствии ассортимент планируется увеличить в 10 раз, а географию доставки — расширить до всех регионов присутствия «Холодильник.Ру».
В Wildberries отметили, что электроника и бытовая техника стала одним из самых быстрорастущих сегментов на маркетплейсе, «в том числе благодаря росту популярности дистанционной работы в стране». Оборот продавцов в этих категориях за первую половину 2021 года составил 28,6 млрд рублей, а продажи крупной бытовой техники выросли на 893%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Roman Samborskyi / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Wildberries обещает вернуть списанные из-за сбоя деньги
- 2 Новых нет: Wildberries рассказал о комиссии за доставку в загруженные ПВЗ
- 3 Тест на знание маркетплейсов Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет
- 4 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
- 5 Новые сервисы Wildberries: как увеличить продажи с помощью WB Travel, Guru и «Цифровой»