«Яндекс Go» внедрил функцию «массового развоза» сотрудников для бизнеса
«Яндекс Go» запустил для корпоративных клиентов функцию «массового развоза» сотрудников, говорится в сообщении компании. Она актуальна для крупных производств, ресторанов, баров, отелей и колл-центров, где работа ведется посменно.
Алгоритм «массового развоза» самостоятельно оптимизирует маршрут: достаточно загрузить список с адресами и номерами телефонов в личный кабинет. После этого система автоматически определит, кому ехать в одну сторону, сформирует удобные маршруты и распределит людей по машинам.
Функция доступна всем корпоративным клиентам сервиса.
Ранее бизнес организовывал процесс развоза сотрудников по домам вручную: необходимо было составить список с адресами, продумать маршрут, заказать несколько такси и самостоятельно распределить работников по машинам.
«Яндекс» внедрил услуги такси для юридических лиц шесть лет назад, в настоящее время число клиентов превысило 82 тыс.
Фото на обложке: vovidzha /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Такси в России подешевело впервые с начала 2024 года В декабре средняя цена поездки опустилась на 0,25% к ноябрю 20 января 15:25
- 2 Число новых компаний в сфере такси сократилось на 20% за год Из-за ужесточения требований и роста цен на автомобили 09 января 12:22
- 3 «Яндекс Go» раскрыл способы экономии на такси в новогодние праздники На каникулах поездки дороже из-за повышенного спроса и нехватки водителей 24 декабря 13:45
- 4 Пользователи «Яндекс Go» смогут пожаловаться на стоимость такси Компания обещает разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году 20 декабря 12:57