«Яндекс» добавил в свое приложение с автоматическим определителем номера (АОН) функцию блокировки ненужных звонков с незнакомых номеров. С ее помощью можно заблокировать два типа звонков — с рекламой финансовых услуг и нежелательные (от мошенников, коллекторов и так далее), говорится в сообщении «Яндекса».
В «Яндексе» отмечают, что эти два типа составляют 70% всех ненужных звонков.
Для определения нежелательных звонков приложение использует базу номеров «Яндекса», которая пополняется в том числе с помощью отзывов пользователей. Алгоритм на основе машинного обучения выносит окончательное решение о цели звонка, учитывая, помимо отзывов, частоту и длительность звонков с номера, а также другие факторы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Не доверяй мне, я социальный инженер: 5 главных правил кибербезопасности для бизнеса
- 2 «Телефон знает о вас слишком много» — как доверить приложению персональные данные и не попасть в неприятности
- 3 Ищете работу? Следуйте этим правилам, чтобы не попасть на крючок к мошенникам
- 4 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 5 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024
24 апреля 2024
25 апреля 2024