Мария Илюшина
Реклама из системы «Яндекс.Директ» может появиться на страницах социальной сети «Вконтакте», как сообщают «Ведомости». Обе компании сейчас обсуждают возможность внедрения контекстной рекламы в соцсеть и проводят тесты, но контракт еще не заключен.
Об эксперименте рассказали исполнительный директор «В контакте» Дмитрий Сергеев и руководитель «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов.
В четверг некоторые пользователи “В контакте” увидели на своих страницах контекстную рекламу “Яндекс.Директа”. Это совместный тест» (Дмитрий Попов)
По мнению члена совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов, сотрудничество компаний будет означать большие изменения для рекламного рынка. Если контекст «Директа» появится на всех страницах соцсети, то Яндекс получит огромную аудиторию и объем показа рекламы — крупнее сайтов Mail.ru Group. Также в комментарии «Ведомостям» Ревазов предположил, что такой крупный контракт может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу.
100% доходов российского поисковика идут от рекламы — 94% контекстной и 6% медийной. «Вконтакте» реклама приносит половину доходов, а другая — приходится на приложения. >
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство
- 2 Что такое скликивание рекламного бюджета и как его победить?
- 3 «ВКонтакте» запустила мессенджер
- 4 Экс-глава VK Борис Добродеев запустит инвесткомпанию для проектов в СНГ
- 5 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
ВОЗМОЖНОСТИ
18 мая 2022
19 мая 2022
19 мая 2022
Популярное
Списки и рейтинги