Новости

«Яндекс.Маркет» вложит более 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

«Яндекс.Маркет» планирует вложить 270 млн рублей в продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2022 году, сообщила пресс-служба компании. Эти деньги маркетплейс направит в рекламу ПВЗ на наружных носителях. В планах у «Маркета» за год в 2 раза увеличить количество ПВЗ.

«Яндекс.Маркет» вложит более 270 млн рублей в рекламу пунктов выдачи заказов

Ожидается, что с ферваля 2022 года маркетплейс начнёт постепенно размещать наружную рекламу рядом со всеми своими брендированными ПВЗ, а также усилит продвижение таких пунктов на ТВ.

Маркетплейс намерен продвигать ПВЗ и другими способами — например, станет начислять повышенный кешбэк баллами «Плюса» пользователям, которые закажут товары на площадке и заберут их в ПВЗ. Предполагается, что это поможет привлечь покупателей в такие пункты и увеличить долю самовывоза среди всех способов получения заказов из «Маркета».

В компании также рассказали об изменениях для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов (зависит от региона, оборота и срока работы точки). Первые 1-3 месяца владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах. 

Кроме того, маркетплейс внедрит новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, они смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

За год «Маркет» планирует в 2 раза увеличить количество своих брендированных ПВЗ. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Измени свой подход к финансам и начни инвестировать – большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов по инвестициям.

Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Маркет» улучшил сервис по заказу лекарств из аптек
  2. 2 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  3. 3 Продвижение на «Яндекс.Маркете»: полезные инструменты
  4. 4 Крупнейший в Европе производитель товаров для сна вложит 170 млн рублей в расширение бизнеса в России
  5. 5 Соцсеть для управления сообществами Memfer экс-менеджера «Сибура» привлекла 10 млн рублей