На «Яндекс.Маркете» появились свежие продукты с доставкой за 1–2 часа
«Яндекс.Маркет» начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе маркетплейса.
На старте услуга будет доступна только жителям Казани. К маркетплейсу пока подключились гипермаркеты Metro Cash&Carry, для заказа доступно более 6 тысяч товарных позиций.
«Сейчас мы тестируем новую схему работы с партнерами “Яндекс.Еды”. В будущем мы будем расширять географию эксперимента и увеличивать число магазинов-партнеров», — заявила директор сервиса Татьяна Умряева.
Уточняется, что маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказы партнеры «Яндекс.Еды». Также сервис продолжает расширять свой ассортимент, сейчас он насчитывает свыше 2 млн наименований товаров.
По итогам прошлого года оборот grocery-бизнес компании, к которому относятся «Яндекс.Лавка», доставка «Яндекс.Еды», продукты и товары повседневного спроса на «Яндекс.Маркете», достиг 24 млрд рублей. За год этот сегмент «Яндекса» показал рост на 366%, говорится в сообщении.
Фото: Galina Chet / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11