Истории

Почему вы не должны взимать деньги со своих первых 100 клиентов

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Глава маркетинга в Ahrefs Тим Соуло объяснил в своей колонке на Medium, почему для успеха компании очень важно привлечь первых 100 клиентов.

Почему вы не должны взимать деньги со своих первых 100 клиентов

Когда я открывал свой бизнес, я допустил классическую ошибку предпринимателя-новичка: я предположил, что продажи взлетят, как только я объявлю о запуске продукта в своем личном блоге. Конечно, я гордился тем, что превратил маленькую идею в реальный продукт, но моя главная проблема заключалась в следующем:

Как мне привлечь моих первых 100 клиентов?

3 причины, почему вам нужно привлечь первых 100 клиентов как можно быстрее

Стоит уточнить: 100 клиентов не означает 100 регистраций в приложении. Это 100 человек, которые регулярно пользуются вашим продуктом.

Первые клиенты нужны вам куда больше, чем вы им. Они либо:

  • Не знают, что у них есть проблема;
  • Знают о проблеме, но не собираются ее решать;
  • Уже решают ее при помощи другого продукта.

Вот почему вы должны сделать все, чтобы заинтересовать их:

1. Они дают бесценный фидбек

Найти свою нишу на рынке очень важно для любой молодой компании. На самом деле, именно из-за неспособности найти свою нишу большинство стартапов проваливается. Чтобы избежать этой ловушки, вы можете предоставить свой продукт в руки лидеров индустрии и прислушаться к их фидбеку. Скорее всего, они дадут очень ценные советы по улучшению вашего предложения. Поскольку они знают вашу целевую аудиторию, они могут определить скрытые возможности для вашего продукта. Конечно, может случиться и обратное: они могут сказать, что ваша идея требует доработки.

Но что делать, если вы не обладаете такими связями? Прислушаться к отзывам своих клиентов.

Фото: Unsplash

2. Вы получите ценные характеристики и истории успеха

Скажем, один из ваших клиентов получит беспрецедентную пользу от вашего продукта. В большинстве случаев такие люди с радостью согласятся дать вашей компании хорошую характеристику или стать «лицом компании» и рассказать свою историю успеха.

Вы можете разместить это социальное доказательство на своем сайте или в различных маркетинговых материалах.

Еще одно преимущество? Истории успеха первых клиентов и их описания вашего продукта могут заметно увеличить продажи.

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

3. Вы найдете первых сторонников бренда

Если вы будете внимательно слушать первых клиентов и реализовывать их фидбек, многие из них станут верными сторонниками вашего бренда. Каждый почувствует себя особенным, принимая участие в формировании продукта.

Эти люди будут продвигать ваш продукт, советовать его своим друзьям и знакомым и давать вам бесплатную рекламу.

Как найти первых 100 клиентов?

Некоторые маркетологи советуют мониторить форумы, отвечать на вопросы на платформах вроде Quora и регулярно проводить маркетинговые кампании. Эти идеи верны.

Однако они не могут сравниться с эффектом рекламы блогеров и журналистов в вашей индустрии.

Очевидно, чем известнее человек, тем меньше вероятность того, что он вам ответит. Поэтому вы должны строить связи с самого начала развития продукта. Пишите инфлюенсерам, чтобы обсудить проблемы, которые вы хотите решить. Интересуйтесь их мнением.

Фото: Unsplash


Заключение

Поделившись своим предложением с правильными людьми, вы можете получить бесценный фидбек, бесплатную публичность и социальное доказательство для генерации новых клиентов и выручки.

Источник. 


Материалы по теме:

9 простых истин для владельцев малого бизнеса

Встречайте новое поколение стартапов-единорогов

3 ошибки предпринимателей, которые привлекают свои первые инвестиции

Как IT-стартапу и инвестору найти друг друга: о чем нужно знать основателям проектов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
  2. 2 21 совет стартаперам от экс-президента Y Combinator
  3. 3 Компания-«единорог» Miro с основателями из Перми сократит на 7% штат
  4. 4 Эти 7 стартапов предлагают новый подход к юридическим услугам
  5. 5 10 стартапов оборонных технологий из Европы, за которыми следят инвесторы
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше