Истории

Почему вы не должны взимать деньги со своих первых 100 клиентов

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Редактор

Анна Самойдюк

Глава маркетинга в Ahrefs Тим Соуло объяснил в своей колонке на Medium, почему для успеха компании очень важно привлечь первых 100 клиентов.

Почему вы не должны взимать деньги со своих первых 100 клиентов

Когда я открывал свой бизнес, я допустил классическую ошибку предпринимателя-новичка: я предположил, что продажи взлетят, как только я объявлю о запуске продукта в своем личном блоге. Конечно, я гордился тем, что превратил маленькую идею в реальный продукт, но моя главная проблема заключалась в следующем:

Как мне привлечь моих первых 100 клиентов?

3 причины, почему вам нужно привлечь первых 100 клиентов как можно быстрее

Стоит уточнить: 100 клиентов не означает 100 регистраций в приложении. Это 100 человек, которые регулярно пользуются вашим продуктом.

Первые клиенты нужны вам куда больше, чем вы им. Они либо:

  • Не знают, что у них есть проблема;
  • Знают о проблеме, но не собираются ее решать;
  • Уже решают ее при помощи другого продукта.

Вот почему вы должны сделать все, чтобы заинтересовать их:

1. Они дают бесценный фидбек

Найти свою нишу на рынке очень важно для любой молодой компании. На самом деле, именно из-за неспособности найти свою нишу большинство стартапов проваливается. Чтобы избежать этой ловушки, вы можете предоставить свой продукт в руки лидеров индустрии и прислушаться к их фидбеку. Скорее всего, они дадут очень ценные советы по улучшению вашего предложения. Поскольку они знают вашу целевую аудиторию, они могут определить скрытые возможности для вашего продукта. Конечно, может случиться и обратное: они могут сказать, что ваша идея требует доработки.

Но что делать, если вы не обладаете такими связями? Прислушаться к отзывам своих клиентов.

Фото: Unsplash

2. Вы получите ценные характеристики и истории успеха

Скажем, один из ваших клиентов получит беспрецедентную пользу от вашего продукта. В большинстве случаев такие люди с радостью согласятся дать вашей компании хорошую характеристику или стать «лицом компании» и рассказать свою историю успеха.

Вы можете разместить это социальное доказательство на своем сайте или в различных маркетинговых материалах.

Еще одно преимущество? Истории успеха первых клиентов и их описания вашего продукта могут заметно увеличить продажи.

3. Вы найдете первых сторонников бренда

Если вы будете внимательно слушать первых клиентов и реализовывать их фидбек, многие из них станут верными сторонниками вашего бренда. Каждый почувствует себя особенным, принимая участие в формировании продукта.

Эти люди будут продвигать ваш продукт, советовать его своим друзьям и знакомым и давать вам бесплатную рекламу.

Как найти первых 100 клиентов?

Некоторые маркетологи советуют мониторить форумы, отвечать на вопросы на платформах вроде Quora и регулярно проводить маркетинговые кампании. Эти идеи верны.

Однако они не могут сравниться с эффектом рекламы блогеров и журналистов в вашей индустрии.

Очевидно, чем известнее человек, тем меньше вероятность того, что он вам ответит. Поэтому вы должны строить связи с самого начала развития продукта. Пишите инфлюенсерам, чтобы обсудить проблемы, которые вы хотите решить. Интересуйтесь их мнением.

Фото: Unsplash


Заключение

Поделившись своим предложением с правильными людьми, вы можете получить бесценный фидбек, бесплатную публичность и социальное доказательство для генерации новых клиентов и выручки.

Источник. 


Материалы по теме:

9 простых истин для владельцев малого бизнеса

Встречайте новое поколение стартапов-единорогов

3 ошибки предпринимателей, которые привлекают свои первые инвестиции

Как IT-стартапу и инвестору найти друг друга: о чем нужно знать основателям проектов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

17 сентября — 12 ноября 2019

Digital PR & SMM

17 — 20 сентября 2019

Product nights B2B

20 — 21 сентября 2019

AIRF: Apache AirFlow