Истории

Как ежи становятся новыми звездами Instagram

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Редактор

Вероника Елкина

Эти необщительные по своей природе животные покоряют Instagram своим очарованием. Однако заводчики ежей предупреждают, что такие питомцы требуют серьезного ухода.

Как ежи становятся новыми звездами Instagram

Популярность в Instagram пришла к Анне Матиас и ее домашнему ежу Лионелю очень быстро. В 2015 году, еще когда Анна училась в колледже, она завела ежика. Постепенно фотографии с домашним любимцем начали заполнять ее аккаунт в Instagram. Примерно через месяц Анна выложила снимок, где Лионель свернулся клубочком на вафельном рожке. «Пожалуйста, один рожок колючего мороженого», — подписала девушка фото.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Lionel And Lilo The Hedgehogs (@lionelthehog)

На следующий день Анна пошла в кино, и вдруг ей стала названивать сестра — девушка решила, что случилось что-то важное. Оказывается, популярный певец Джо Джонас выложил ее фотографию с ежиком, и ее увидели миллионы его подписчиков. За вечер число подписчиков инстаграма Анны увеличилось до 8 тысяч и продолжало расти. Лионель попал в подборку самых милых фотографий с ежами от BuzzFeed, и его снимок публиковался в официальном аккаунте Instagram (он набрал 1,4 миллиона лайков).

Сейчас у Лионеля и Лило (еще одного ежика, которого Анна купила в 2017 году) 136 тысяч подписчиков. Это довольно скромные цифры по сравнению с другими известными в Instagram ежами (например, у Азуки 405 тысяч подписчиков, а у мистера Поки — 1,3 миллиона) и другими популярными питомцами (Grumpy Cat — 2,4 миллиона, Doug the Pug — 3,7 миллиона, Nala Cat — 4 миллиона). Но для Анны это большое достижение — за последние четыре года к ней обращались за рекламой такие крупные бренды, как Wayfair, Cadbury и Two Hat Beer. Самая крупная сделка была с фирмой West Elm — компания выпустила елочную игрушку в виде Лионеля, а часть денег с ее продаж перевела в Американское общество по предотвращению жестокости к животным.

За один рекламный пост Анна получает минимум $1000, но считает свой аккаунт «крохой в мире Instagram-питомцев». Более популярные аккаунты с животными зарабатывают по $15 тысяч за публикацию.

Люди любят котов и собак, но они уже немного приелись. Именно поэтому Лионель и Лило смогли добиться популярности — ежи очень милые, но в некоторых штатах они считаются экзотическими животными и их запрещено держать дома, поэтому такие питомцы вызывают интерес.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Shota Tsukamoto (@darcytheflyinghedgehog)

У каждого ежа в сети свой стиль — кто-то делает для своего питомца стильный миниатюрный реквизит, а Анна фотографирует на айфон ежей, лежащими на ее вытянутой руке в каком-нибудь красивом месте. Рекламные посты требуют больших стараний, и Анна постоянно ищет для своих ежей новые шляпки. Девушка снимает своих питомцев не каждый день, но говорит, что Лионель и Лило охотно помогают ей делать фото.

Ежи служат отличным примером того, как Instagram искажает реальность. На фотографиях кажется, что ежам нравится позировать на вафельных рожках и наряжаться, но на самом деле это очень закрытые животные, предпочитающие вести ночной образ жизни. Они недолюбливают людей и сворачиваются в клубок, когда нервничают.

«Ежи не хотят иметь с вами ничего общего, потому что вы не темнота, которую они любят, — говорит Том, который приглядывал за ежом своего друга полгода. — Они настоящие готы животного мира».

Однако, по словам Тома, когда еж после купания заснул на руках его жены, это было самое милое зрелище, которое он когда-либо видел. А фотографии ежа в Instagram собрали больше лайков, чем снимки со свадьбы самого Тома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Mr.Pokee the Hedgehog (@mr.pokee)

Владельцы ежей говорят, что ухаживать за этим животным довольно легко, но умалчивают о некоторых трудностях — например, о том, как сложно найти квалифицированного ветеринара, если еж заболеет. А еще ежи любят носиться по ночам и опорожнять кишечник на бегу, пачкая лапы и разнося свои экскременты по всей квартире.

В январе 2019 года Центры по контролю и профилактике заболеваний США сообщили о 17 случаях заражения сальмонеллой, связанных с содержанием дома ежей. Федеральное агентство предупредило владельцев этих питомцев, чтобы они тщательно мыли руки после общения с ежами и не целовали их.

«Люди часто покупают ежей и других маленьких экзотических животных довольно спонтанно, — считает Крис Шиндлер из центра защиты животных в Вашингтоне. — Социальные сети вызывают у людей желание завести питомца, а в итоге их содержание отличается от милых роликов, где еж кушает праздничный торт в шляпке».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Azuki & Monaka あずき&もなか (@hedgehog_azuki)

Когда Анна Матиас услышала, что несколько людей приобрели себе ежей из-за ее Лионеля, она рассказала о тонкостях ухода за этими питомцами на своем сайте. «Это реальные животные, и они требуют большой ответственности», — написала она.

Кристи Риддл и Тамара Севиньи владеют питомниками ежей в Виргинии и Коннектикуте. Они стараются подробно рассказывать об уходе за ежами будущим владельцам. Менее 1% покупателей возвращают ежей в питомник — и обычно это происходит потому, что люди переезжают в штат, где нельзя держать ежей, либо в квартиру, где запрещено заводить питомцев.

Ежи — своенравные животные, которые любят независимость. Но в этом кроется их особое очарование. По словам заводчицы из Чикаго Брук Белл, нелюдимость ежей похожа на кошачью независимость — и именно из-за нее нам еще сильнее хочется завоевать любовь своего питомца.

Источник.


Материалы по теме:

Забудьте о котиках — Instagram захватывают ящерицы и другие экзотические питомцы

«Я пытался сделать из своей собаки Instagram-звезду. Это оказалось не так-то просто»

«Инста-муж это звучит гордо»: история мужчин, делающих снимки для блогов своих жен

Почему завести собаку в магазине полезно для бизнеса

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior