Чтобы расспросить об автомобиле, менеджера сначала надо упорно поискать и заинтересовать
Я всегда знал, что в АТЦ "Москва" продавцы автомобилей не очень спешат к потенциальным покупателям с консультацией. Даже наоборот, покупателям самим нужно найти себе продавца, который даже не всегда сможет ответить на вопросы. На этот раз получилось нечто среднее.
Мы с женой решили приобрести для нее внедорожник. Выбор пал на Citroen C-crosser в максимальной комплектации. Так как в АТЦ представлены многие марки, решили посмотреть варианты и заодно посидеть в автомобиле.
У дилера AXIS были представлены два автомобиля. В один из них мы и залезли. Стоит отметить, что в других салонах, стоило только буквально схватиться за ручку двери, сразу же подбегал менеджер и просто атаковал своим обаянием или нахрапом. Но тут тишина. Искать продавца пришлось самим.
Осмотрев машину и не дождавшись менеджера, сами пошли и сели за столик. Внезапно откуда-то пришел мужчина, который и был нам нужен. Лично у меня сложилось ощущение, что первые минуты разговора он к нам присматривался, пытаясь определить серьезность наших намерений.
- А вы точно решили брать эту машину?
- У нас в наличии их мало, если под заказ, то ждать до осени, это ничего?
В какой-то момент я думал, что я "раскрыт". Но моя искренность подкреплялась еще и тем, что мы действительно рассматриваем этот автомобиль для покупки.
- Да, нам нужно определиться с комплектацией и цветом.
Смотрите сами
Кстати, некоторые менеджеры часто приглашают к машине, чтобы показать какие-нибудь "фишки". Тут же менеджер даже не потрудился чем-то нас удивить.
- Да, машина не новая, зато проверенная годами, - только и произнес он.
- Есть очень красивый цвет "темно-серый", вы можете посмотреть его во-о-о-н на той машине, - сказал он, сделав взмах рукой куда-то за свою спину.
Делать нечего, встали и пошли смотреть. Цвет и правда оказался хорошим, но вот для того, чтобы задать дополнительные вопросы пришлось вновь возвращаться к продавцу, который так же сидя перед компьютером, ждал нашего возвращения.
Вместо резюме
С одной стороны, я понимаю менеджера, ему тяжело обхаживать всех клиентов, потому что с целью прийти посмотреть, а купить в другом месте приходят многие. Но даже убедившись в нашей заинтересованности, он как-то вяло на все реагировал. Не было энтузиазма, что ли.
Спектр услуг - 4 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 5
Месторасположение -4
Время ожидания первого контакта - 2
Компетентность - 3+
Атмосфера - 3
Мы с женой решили приобрести для нее внедорожник. Выбор пал на Citroen C-crosser в максимальной комплектации. Так как в АТЦ представлены многие марки, решили посмотреть варианты и заодно посидеть в автомобиле.
У дилера AXIS были представлены два автомобиля. В один из них мы и залезли. Стоит отметить, что в других салонах, стоило только буквально схватиться за ручку двери, сразу же подбегал менеджер и просто атаковал своим обаянием или нахрапом. Но тут тишина. Искать продавца пришлось самим.
Осмотрев машину и не дождавшись менеджера, сами пошли и сели за столик. Внезапно откуда-то пришел мужчина, который и был нам нужен. Лично у меня сложилось ощущение, что первые минуты разговора он к нам присматривался, пытаясь определить серьезность наших намерений.
- А вы точно решили брать эту машину?
- У нас в наличии их мало, если под заказ, то ждать до осени, это ничего?
В какой-то момент я думал, что я "раскрыт". Но моя искренность подкреплялась еще и тем, что мы действительно рассматриваем этот автомобиль для покупки.
- Да, нам нужно определиться с комплектацией и цветом.
Смотрите сами
Кстати, некоторые менеджеры часто приглашают к машине, чтобы показать какие-нибудь "фишки". Тут же менеджер даже не потрудился чем-то нас удивить.
- Да, машина не новая, зато проверенная годами, - только и произнес он.
- Есть очень красивый цвет "темно-серый", вы можете посмотреть его во-о-о-н на той машине, - сказал он, сделав взмах рукой куда-то за свою спину.
Делать нечего, встали и пошли смотреть. Цвет и правда оказался хорошим, но вот для того, чтобы задать дополнительные вопросы пришлось вновь возвращаться к продавцу, который так же сидя перед компьютером, ждал нашего возвращения.
Вместо резюме
С одной стороны, я понимаю менеджера, ему тяжело обхаживать всех клиентов, потому что с целью прийти посмотреть, а купить в другом месте приходят многие. Но даже убедившись в нашей заинтересованности, он как-то вяло на все реагировал. Не было энтузиазма, что ли.
Спектр услуг - 4 (тест-драйв, страхование, автокредитование, запчасти и аксессуары, trade-in)
Послепродажное обслуживание - 5
Месторасположение -4
Время ожидания первого контакта - 2
Компетентность - 3+
Атмосфера - 3
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025