Инфографика: финансовые привычки поколения Z
Вероника Елкина
Поколение, родившееся после 1997 года, называют поколением Z. К 2020 году оно составит 40% от общего количества потребителей. Издание RaveReviews подготовило полезную инфографику о том, как его финансовые привычки отличаются от того, как тратят деньги миллениалы.
Материалы по теме:
Почему будущее ритейла зависит от подростков
70% наших сотрудников — представители поколения Z. Как мы выстроили с ними работу?
Поколение Z: как ритейлерам найти общий язык со вчерашними школьниками
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Рейтинг Рунета» поделился результатами исследования рынка digital-агентств в России 34,6 млрд рублей выручки, девять тысяч сайтов за год и другие данные 05 августа 13:05
- 2 Среднестатистический россиянин сможет заработать на новый iPhone за 42 дня — исследование Picodi исследовала соотношение стоимости iPhone к средней зарплате в разных странах 15 сентября 17:13
- 3 Яндекс назвал используемые в интернете редкие слова жителей разных регионов России Яндекс сделал карту региональных слов 06 июня 16:01
- 4 Как малый бизнес создает лого — исследование Предприниматели выбирают профессиональных дизайнеров или прибегают к специальным сервисам 04 мая 17:42