В первый день лета в ресторане шеф-повара Доминика Кренна Bar Crenn в Сан-Франциско впервые в США гостям предложили блюда их выращенного в лаборатории куриного мяса производства Upside Foods.
Это стало возможным после того, как 21 июня производителям альтернативного белка Upside Foods и Good Meat разрешили продажу продуктов клеточного культивирования в США. Пока — только в ресторанах, а не в магазинах, напоминает TechCrunch.
Лабораторную курицу от Upside Foods в Bar Crenn обжаривают в темпуре и подают с чили айоли и съедобным декором из цветов и зелени. Это первый случай, когда в вегетарианском Bar Crenn можно попробовать «мясо» (этот продукт пропал из меню заведения в 2018 году).
Выращенная курица будет включена в дополнительные блюда ресторана в серии специальных акций и дегустаций, которая будет длиться в течение всего года.
Полученные Upside Foods и Good Meat лицензии эксперты рынка альтернативного мяса считают новой вехой в развитии foodtech-отрасли страны. Представители сообщества надеются, что вскоре разрешение на продажи культивированного белка выйдут за пределы ресторанного бизнеса.
Пока что единственная страна, где продажа таких продуктов разрешена, — это Сингапур. Именно на этот рынок ориентируются многие стартапы этого сегмента.
На него, например, нацелился производитель рыбных продуктов из лабораторного мяса Bluu Seafood. Компания привлекла $17,5 млн, чтобы вывести на рынок восточной страны выращенную в пробирках рыбу.
Фото на обложке:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать»
- 2 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC
- 3 Тренды TikTok меняют кулинарные предпочтения пользователей
- 4 Дубайский шоколад: тренд набирает обороты или скоро сойдет на нет?
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025