Новости

«Билайн» впервые с 2005 года обновил логотип и слоган

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Оператор связи «Билайн» представил обновленный бренд, логотип и слоган — компания проводит ребрендинг впервые с 2005 года. Об этом говорится в сообщении предприятия.

«Билайн» впервые с 2005 года обновил логотип и слоган

Теперь компания пишет название со строчной буквы — «билайн». Оператор объяснил изменения тем, что «в последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова», потому что так «удобнее и быстрее».

«Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — "билайн". Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — говорится в сообщении.

Также изменился слоган — теперь вместо фразы «Живи на яркой стороне» будет «На твоей стороне». 

Новый логотип компании

Старый логотип

В рамках обновления бренда оператор также представил обновленный сайт компании и выпустил новое мобильное приложение — «билайн». Версия для Android уже доступна в Google Play, версия для iOS появится в App Store в ближайшее время.

У приложения поменялось название — «билайн» вместо «Мой Билайн», а также навигация главного экрана: в частности, здесь по-прежнему будет отображена информация об остатках по текущему тарифу, а данные о стоимости минут и количество трафика сверх включенного пакета будут доступны по нажатию на карточку тарифа.

В новом приложении уменьшилось количество рекламных баннеров. Кроме того, на главном экране появилась точка входа в интернет-магазин «билайн», где представлены популярные смартфоны, планшеты и аксессуары. Команда планирует интегрировать полноценный интернет-магазин в приложение.

Изменения затронули и главную страницу сайта, поиск, а также карточки товаров. Мобильная версия сайта стала работать быстрее, в том числе и за счет отказа от загрузки новых страниц в пользу раскрывающихся pop-up с информацией о товаре в каталоге интернет-магазина.

Новый сайт компании

Прошлый ребрендинг «Билайна» состоялся в 2005 году при генеральном директоре Александре Изосимове. Тогда название «Би Лайн GSM» сменилось на «Билайн», а логотип с пчелой уступил место кругу из желто-черных полосок.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 каналов, на которые необходимо подписаться в VEON
  2. 2 Артем Мусинов: «Мы не хотим драться за пользователей с WhatsApp и Telegram»
  3. 3 Мы запустили более 300 проектов, а сейчас нашей команде помогает «Билайн»
  4. 4 Что публикует в Instagram руководитель «Билайна»
  5. 5 Специалисты по big data могут зарабатывать космические суммы
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти