«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат маркетплейса «Беру»
«Яндекс.Маркет» переформатирует маркетплейс «Беру» (площадка электронной торговли), интегрируя в него товары зарубежных продавцов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».
До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям «Беру!», сообщил один из источников.
Трансформация маркетплейса обсуждается, но как именно она будет реализована, пока не решено, подтвердила РБК представитель «Яндекс.Маркета».
На первом этапе в планах «Яндекс.Маркета» вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров. Это позволит сократить сроки доставки, рассчитывают в «Яндекс.Маркете».
Маркетплейс «Беру» был запущен в мае прошлого года. Изначально эта площадка предлагала товары от поставщиков с внутреннего рынка. Для покупок из иностранных магазинов СП в ноябре прошлого года запустило в режиме бета-тестирования маркетплейс Bringly.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56