Top.Mail.Ru

«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат маркетплейса «Беру»

Новости
Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей

Анастасия Марьина

«Яндекс.Маркет» переформатирует маркетплейс «Беру» (площадка электронной торговли), интегрируя в него товары зарубежных продавцов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам «Яндекс.Маркета».

«Яндекс» и Сбербанк решили изменить формат маркетплейса «Беру»
  1. Новости

До сих пор компания развивала отдельную площадку трансграничной торговли Bringly, но темпы ее роста уступили показателям «Беру!», сообщил один из источников.

Трансформация маркетплейса обсуждается, но как именно она будет реализована, пока не решено, подтвердила РБК представитель «Яндекс.Маркета».

На первом этапе в планах «Яндекс.Маркета» вывести на «Беру!» электронику, которая будет храниться в том числе на складе в Латвии и доставляться через партнеров. Это позволит сократить сроки доставки, рассчитывают в «Яндекс.Маркете».

Маркетплейс «Беру» был запущен в мае прошлого года. Изначально эта площадка предлагала товары от поставщиков с внутреннего рынка. Для покупок из иностранных магазинов СП в ноябре прошлого года запустило в режиме бета-тестирования маркетплейс Bringly.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме