Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат
Продавцы «Яндекс Маркета» теперь могут установить долю от оборота товаров, которую они готовы потратить на продвижение. Об этом сообщил Русбейс представитель маркетплейса.
Алгоритм маркетплейса будет сам подбирать конкурентную ставку для заданного бюджета. Новая функция поможет продавцам сэкономить время на подборе настроек и точнее прогнозировать расходы — алгоритм будет управлять ставками эффективнее, чем в среднем при ручном управлении.
Раньше продавцы могли управлять ставкой только вручную. Теперь продавцы смогут выбрать наиболее удобный для себя вариант: контролировать ставку самостоятельно или передать эту задачу алгоритмам.
Чтобы настроить автоматическое управление ставкой, нужно выбрать долю расходов на продвижение от оборота товаров, по которым настроена кампания. После каждой их продажи «Маркет» будет удерживать выбранный процент в счёт бюджета кампании и автоматически подбирать ставку, которая обеспечит продажи. При отключении кампании маркетплейс вернет остаток средств в виде бонусов на продвижение или, если расходы превысили бюджет, покроет их за свой счет.
Инструмент доступен как для новых, так и для уже созданных кампаний. Подключить автоуправление можно в блоке «Ставка».
- Ранее «Маркет» в пилотном режиме запустил инструмент для безрисковых продаж. Функция «Гарантия дохода» позволит продавцам либо быстро реализовать товар, либо получить за него компенсацию, если продажи не оправдают ожиданий.
Фото на обложке: «Яндекс»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54