Каждая вторая компания не исключает вероятности утечки персональных данных пользователей, показал опрос. В то же время они оказались не готовы увеличить бюджет на защиту этих данных от хакерских атак.
Опрос представителей бизнеса о безопасности данных внутри их компаний провели аналитики клиентских данных HFLabs. В исследовании участвовали 172 респондента.
Одна из трех опрошенных компаний оказалась уверена в достаточной защите пользовательских данных. Более половины (53%) допустили их утечку, каждый десятый респондент заявил об утечке данных в компании как о свершившемся факте.
План действий на случай утечки данных имеет только 10% компаний, гласят результаты опроса. Чтобы утечки не произошло, компании чаще всего ограничивают сотрудникам доступ к персональным данным.
«Информация имеет свойство утекать. Любые переданные клиентом данные о себе тоже рано или поздно окажутся в открытом доступе. Это новая реальность», – отметил сооснователь и генеральный директор HFLabs Дмитрий Журавлев. Он считает, что у людей должна быть возможность получать товары и услуги при условии анонимности.
За первое полугодие 2022 года произошло 33 крупных утечки персональных данных россиян, в результате которых в сети оказались 167 млн строк с личными сведениями клиентов различных организаций.
Фото на обложке: Gorodenkoff /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
- 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
- 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
- 4 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
- 5 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024