Российская сеть пиццерий «Додо пицца» выходит на рынок США
25 февраля в тестовом режиме откроется пиццерия «Додо пицца» в американском Оксфорде. За 10 лет сеть намерена открыть 400 точек.
Компания «Додо пицца», известная тем, что применяет методы стартапа в традиционном бизнесе, планирует расширяться в США. Новые точки будут открываться в том числе и по франшизе. В России у компании 7 собственных ресторанов и 78, открытых партнерами.
В открытие первого американского заведения будет вложено около $ 500 тыс., оно должно окупиться летом 2018 г. Себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, однако компания планирует сэкономить за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, органического меню. Стоимость пиццы будет как у конкурентов — 12-13 $ за штуку.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Продавец мебели экс-поставщиков IKEA «Гуд лакк» выйдет на рынок Казахстана Компания планирует открыть в стране магазины по франшизе 24 марта 14:24
- 2 Блины и пиво: в России назвали лучшие франшизы по итогам 2024 года В целом рынок франчайзинга в стране вырос на 10% год к году 14 марта 21:34
- 3 Российский рынок франчайзинга за шесть лет вырос почти вдвое Быстрее всего рос спрос в общепите и доставке продуктов 11 марта 17:46
- 4 «Яндекс Лавка» заработала в Твери по франшизе До конца года в городе откроется шесть дарксторов 11 марта 14:34