Новости

Продажи российской бытовой техники выросли до 70%

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

В России в марте выросли продажи отечественной и белорусской бытовой техники до 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Марки смогли показать более высокую динамику на рынке за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен. Увеличение интереса к российской бытовой технике зафиксировали в «М.Видео-Эльдорадо», «Ситилинке».

Продажи российской бытовой техники выросли до 70%

Российское и белорусское производство техники представлено брендами «Витязь», «Атлант», Pozis, «Дарина», Gefest, «Бирюса» и др. Они продают холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и т. д., где на них приходится около 1–2% рынка. В целом на рынке бытовой техники и электроники доля этих брендов меньше 2%, пишет РБК.

Коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов полагает, что после высокого уровня продаж в феврале—марте спрос на бытовую технику может поутихнуть и в ближайшие шесть месяцев «будет серьезная перестройка рынка». При этом спрос на местные товары будет снижаться медленнее, так как внешние факторы меньше отражаются на ее конечной стоимости.

По его мнению, российская и белорусская техника не сможет полностью заменить зарубежные бренды. Есть категории товаров, которые ни российские, ни белорусские компании не производят: индукционные варочные панели, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, кофемашины.

К тому же, по словам представителя РАТЭК Антона Гуськова, подавляющее большинство белорусских и российских брендов используют китайские и европейские комплектующие, которые полностью заместить не получится, потому что они не производятся в России.

Фото на обложке: Serghei Starus / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
  2. 2 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
  3. 3 «У меня украли ноутбук» — 6 советов, как действовать в такой ситуации
  4. 4 130 лет Philips: от телевизоров и наушников до медицинского оборудования и нейросетей
  5. 5 Студент ИТМО создал прототип «умного» рюкзака для зарядки гаджетов
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее