Coca-Cola потребовала запретить напиток «Аквалайфа»
Производитель Fanta — Coca-Cola — потребовал отозвать напиток Fantola. Он принадлежит компании «Аквалайф», которая выпускает также «Напитки из Черноголовки».
Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента 18 ноября рассмотрит вопрос о правомерном использовании шести товарных знаков Fantola, зарегистрированных в 2019–2020 годах, сообщил «Коммерсантъ».
В Coca-Cola заявили, что основанием для обращения стало предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков с широко известным в России брендом Fanta. Последний охраняется с 1966 года, уточнил представитель компании. В «Аквалайф» не предоставили комментарии.
Эксперты предположили, что суд будет затяжным, так как Fantola зарегистрировано в стране и под брендом производятся напитки. Они также добавили, что у Coca-Cola хорошие шансы на победу, но существует вероятность, что элемент Fanta будет признан в России общеупотребимым, как это произошло с Cola.
По данным Global Data, объем на российском рынке безалкогольных напитков оценивается в 6,2 млрд литров. За девять месяцев этого года, по подсчетам Euromonitor International, продажи в натуральном выражении выросли на 12,4%, в денежном — на 20,6%. Аналитики этой компании оценили долю «Напитков из Черноголовки» на российском рынке в 4,6% (данных по Fantola нет), а Fanta — в 3,3%. На первом месте — напиток Coca-Cola с долей в 19,2%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В России начнут продавать Coca-Cola из Южной Осетии Разливать напиток будут на новосибирском заводе 18 марта 10:30
- 2 Coca-Cola зарегистрировала в России свои бренды для алкоголя Исключительные права распространяются на Sprite и Coca-Cola Creations 14 февраля 19:02
- 3 Coca-Cola начала массово отзывать напитки в Европе из-за повышенного содержания хлоратов Эти вещества могут вызывать проблемы со здоровьем 28 января 15:24
- 4 Внутригрупповой фаворитизм: как разделение на «мы и другие» может помочь в маркетинге Не бойтесь поддразнивать конкурентов и называть себя лучшими 09 августа 18:19