Новым генеральным директором холдинга «РБК» станет Николай Молибог, занимавший до конца мая аналогичный пост в объединенной компании «Афиша-Рамблер». Предположительно топ-менеджер должен выйти на работу в середине августа.
Николай Молибог, работавший с 2004 года в ИД "Афиша", а с 2010 - "Афиши-Рамблера" на ключевых позициях, подал в отставку вместе с командой менеджеров после объединения «Афиша-Рамблер» и компании SUP. Истечение топовых сотрудников холдинга, несогласных с новой политикой развития, происходило преимущественно в Яндекс. Молибог стал вторым экс-топ-менеджером "Афиши-Рамблера", перешедшим в «РБК» (первым был Павел Рогожин, возглавивший входящую в структуру холдинга компанию "Медиамир").
«У него хороший опыт работы в крупной компании и вряд ли что-то принципиально новое его ждет в РБК» - отмечает глава Liveinternet Герман Клименко. Он также добавляет, что в крупных компаниях кадровые изменения вряд ли будут быстро заметны. «Это как с большими и тяжелыми кораблями. Курс меняется тяжело и долго» - подытожил Клименко.
На фоне новостей из «РБК» игроки рынка уже поторопились изменить свои планы. Так, с 1 июля 2013 года компания "Русские Интернет Решения" (создатель, разработчик всех продуктов QIP) больше не занимается обслуживанием поддержкой QIP. Теперь компания «РБК» может модифицировать и разрабатывать продукт на свое усмотрение. Об этом сообщил генеральный директор "Русские Интернет Решения" Сергей Кравцов на своей странице в facebook.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Спрос на «шенген» вырос на 20%: визовые центры не справляются с потоком — РБК
- 2 Россияне через системы денежных переводов за 2022 год вывели более $23 млрд
- 3 РБК: «Билайн» готовит крупное обновление бренда
- 4 Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов