Интернет-гипермаркет Утконос приостановил работу на неопределенный срок из-за возникших технических проблем, связанных с переходом на новую логистическую систему. Эта система должна сократить интервалы доставки с четырех часов до двух.
Компания объявила о прекращении доставки продуктов с 31 марта по 6 апреля, однако после запуска были обнаружены технические неполадки, из-за чего магазин снова приостановил прием заказов до устранения проблем. Кроме того, онлайн-магазин был вынужден сократить ассортимент.
Это не единственная проблема Утконоса в этом году - ранее интернет-гипермаркет закрыл все 49 офлайн-магазинов и столов-заказов в Москве и области. Магазины были пунктами, где товар, привезенный со склада, перекомплектовывался и развозился покупателям.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Гендиректор «Утконоса» уволился после продажи онлайн-ритейлера «Ленте»
- 2 «Лента» закрыла сделку по приобретению онлайн-ритейлера «Утконос»
- 3 «Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей
- 4 Зачем автоматизировать бизнес-процессы: 5 главных причин