Top.Mail.Ru
Новости

«Крок» запустит программу для молодых ИТ-компаний

Новости
Андрей Шляховский
Андрей Шляховский

Редактор новостного отдела RB.RU

Андрей Шляховский

ИТ-компания «Крок» открывает набор в новую программу для молодых технологических компаний «CROC Product Partner». Её выпускники смогут стать вендорами компании.

«Крок» запустит программу для молодых ИТ-компаний

Статус продуктового партнера позволит получить комплексную поддержку продаж и возможность внедрить свои технологии в топ-1000 компаний, представленных на российском рынке, сообщили RB.RU в компании.

Чтобы принять участие в «CROC Product Partner» и стать продуктовым партнером, вендор должен иметь от двух продаж со средним чеком в 10 млн. руб.  Если компания соответствует критериям, то она может подать заявку на сайте, пройти программу, а после успешного завершения начать внедрять масштабные проекты в крупнейшие российские компании FMCG, промышленности, логистики, страховании, а также коммерческие банки. 

Цель «CROC Product Partner» — помочь молодым ИТ-компаниям увеличить продажи и масштабировать бизнес через партнерскую сеть КРОК. Во время программы, рассчитанной на два месяца, участники совместно с трекерами разработают маркетинговую стратегию и модель продаж, которая усилит их позиции на B2B-рынке. После финального мероприятия лучшие попадут в новый продуктовый портфель «Крок», и молодые вендоры смогут начать продавать ИТ-решения в компании сегмента Enterprise.

«CROC Product Partner» - первая программа в России, которая позволит участникам погрузиться в комплексные B2B-продажи с первых дней. В ней не предусмотрены лекции и воркшопы — команды и эксперты «Крок» сразу начнут формировать уникальное торговое предложение и презентовать заказчикам продукт.

Участники на практике узнают особенности взаимодействия с крупнейшим российским компаниями и лидерам отраслей, специфику переговоров с лицами, принимающими решения, а также юридические нюансы заключения долгосрочных сделок. После завершения программы команды начнут чётко формулировать ценностное предложение своего решения, а также создадут готовый документ (sales kit) для продвижения и продажи своего продукта. 

На протяжении трех лет мы проводили «Акселератор КРОК» и заметили, что в России огромное количество молодых ИТ-компаний с первоклассными продуктами, которым нужна поддержка не в усовершенствовании их ИТ-решения, а в налаживании модели продаж и в доступе к крупным клиентам. Поэтому приняли решение трансформировать «Акселератор КРОК» в полноценную партнерскую программу для молодых B2B-компаний и запустили «CROC Product Partner», благодаря которому у корпораций будет доступ к менее затратному, но качественному продукту, а молодой вендор научится продавать и внедрять свои решения компаниям Enterprise уровня.
Екатерина Мелькова, руководитель группы продуктовых инноваций «Крок»

Статус продуктового партнера откроет для молодого вендора не только доступ к 1000+ клиентской базе (в которую входят М.Видео, ВТБ, Nestle, Государственный Эрмитаж и др.), но также он получит полную поддержку и консультацию маркетологов, юристов, сейлзов, финансистов и технических менеджеров «Крок», заявляют в компании.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: CaptaiN JoE ProductionS / Shutterstock.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 18 февраля пройдет бесплатная онлайн-олимпиада по фронтенду от HTML Academy
  5. 5 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее