ИТ-компания «Крок» открывает набор в новую программу для молодых технологических компаний «CROC Product Partner». Её выпускники смогут стать вендорами компании.
Статус продуктового партнера позволит получить комплексную поддержку продаж и возможность внедрить свои технологии в топ-1000 компаний, представленных на российском рынке, сообщили RB.RU в компании.
Чтобы принять участие в «CROC Product Partner» и стать продуктовым партнером, вендор должен иметь от двух продаж со средним чеком в 10 млн. руб. Если компания соответствует критериям, то она может подать заявку на сайте, пройти программу, а после успешного завершения начать внедрять масштабные проекты в крупнейшие российские компании FMCG, промышленности, логистики, страховании, а также коммерческие банки.
Цель «CROC Product Partner» — помочь молодым ИТ-компаниям увеличить продажи и масштабировать бизнес через партнерскую сеть КРОК. Во время программы, рассчитанной на два месяца, участники совместно с трекерами разработают маркетинговую стратегию и модель продаж, которая усилит их позиции на B2B-рынке. После финального мероприятия лучшие попадут в новый продуктовый портфель «Крок», и молодые вендоры смогут начать продавать ИТ-решения в компании сегмента Enterprise.
«CROC Product Partner» - первая программа в России, которая позволит участникам погрузиться в комплексные B2B-продажи с первых дней. В ней не предусмотрены лекции и воркшопы — команды и эксперты «Крок» сразу начнут формировать уникальное торговое предложение и презентовать заказчикам продукт.
Участники на практике узнают особенности взаимодействия с крупнейшим российским компаниями и лидерам отраслей, специфику переговоров с лицами, принимающими решения, а также юридические нюансы заключения долгосрочных сделок. После завершения программы команды начнут чётко формулировать ценностное предложение своего решения, а также создадут готовый документ (sales kit) для продвижения и продажи своего продукта.
На протяжении трех лет мы проводили «Акселератор КРОК» и заметили, что в России огромное количество молодых ИТ-компаний с первоклассными продуктами, которым нужна поддержка не в усовершенствовании их ИТ-решения, а в налаживании модели продаж и в доступе к крупным клиентам. Поэтому приняли решение трансформировать «Акселератор КРОК» в полноценную партнерскую программу для молодых B2B-компаний и запустили «CROC Product Partner», благодаря которому у корпораций будет доступ к менее затратному, но качественному продукту, а молодой вендор научится продавать и внедрять свои решения компаниям Enterprise уровня.
Статус продуктового партнера откроет для молодого вендора не только доступ к 1000+ клиентской базе (в которую входят М.Видео, ВТБ, Nestle, Государственный Эрмитаж и др.), но также он получит полную поддержку и консультацию маркетологов, юристов, сейлзов, финансистов и технических менеджеров «Крок», заявляют в компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: CaptaiN JoE ProductionS /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 18 февраля пройдет бесплатная онлайн-олимпиада по фронтенду от HTML Academy
- 5 DeepTech в транспортной отрасли: кто инвестирует в наукоемкие стартапы
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024