Top.Mail.Ru
Новости

В виртуальной АТС для колл-центров Mango Office появилась расшифровка и анализ телефонных разговоров

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» встроил технологию речевой аналитики в виртуальную АТС для колл-центров Mango Office. Об этом Rusbase рассказали в компании.

В виртуальной АТС для колл-центров Mango Office появилась расшифровка и анализ телефонных разговоров

Теперь АТС умеет распознавать телефонные переговоры и обрабатывать их содеражание. Это намного эффективнее, чем выборочно прослушивать записи, считают разработчики.

«Работа с записями может отнимать у супервайзера отдела продаж или службы клиентского сервиса несколько часов в неделю. Если речь идет о подразделении хотя бы с 5 сотрудниками, которые постоянно на телефоне, то большая часть коммуникаций всегда остается за пределами контроля», — отметил руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский.

Система речевой аналитики с помощью искусственного интеллекта оценивает звонки по установленным критериям. Из общей массы звонков можно удалить те, которые отслеживать не нужно, например, внутренние переговоры, уточнили в «Манго Телеком».

В частности, система умеет:

  • Выявлять операторов, которые не выполняют какую-то задачу, например, не рассказывают клиентам об акции;
  • Фиксировать случаи, когда клиенты упоминают конкурентов;
  • Засекать конфликтные ситуации и в режиме реального времени сообщать о них руководителю;
  • Определять знания консультантов исходя из скорости ответов на вопросы, а комфортность разговора  — по темпу речи собеседников.

На обложке: скриншот с сайта Mango Office

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  4. 4 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  5. 5 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon