Крупнейшие российские НПФ запустят мобильные приложения для клиентов до конца года

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Крупнейшие в России негосударственные пенсионные фонды (НПФ), работающие по обязательному пенсионному страхованию (ОПС), до конца года запустят специальные приложения для смартфонов, пишет «Коммерсантъ».

НПФ Сбербанка уже запустил собственное приложение на прошлой неделе. В фонде застраховано 8,9 млн человек. 

На сайте второго по величине российского НПФ «ЛУКОЙЛ-Гарант» с 7,4 млн клиентов появилась тендерная документация на разработку приложения для смартфонов. Договор должен быть исполнен в декабре, уточняет «Ъ».

В фонде планируют потратить на разработку мобильного приложения 2 млн рублей.

Клиенты финансовых организаций практически не пользуются десктоп-кабинетами, предпочитая мобильные версии, пояснили в «ЛУКОЙЛ-Гарант».

Разработкой приложения также занимается НПФ «Сафмар». С учетом присоединенного к нему НПФ «Доверие» количество застрахованных лиц превысит 4 млн человек.

В мобильное приложение «Сафмара» интегрируют «индикатор старения», который «на базе локомоторной активности, фиксируемой смартфоном, поможет получить индивидуальные оценки продолжительности здоровой жизни», – рассказал исполнительный директор «Сафмара» Евгений Якушев.

Вложения фонда в проект составляют 2,5 млн рублей, уточнил он.

В «ВТБ Пенсионном фонде» пока разрабатывать отдельное мобильное приложение не планируют, но рассматривают возможность интеграции сервиса в мобильное приложение банка ВТБ.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase