Ozon запустил программу поддержки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), в рамках которой офисные сотрудники компании будут помогать партнерским пунктам с приемом и выдачей товаров в пиковые периоды загрузки. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Программа «День на ПВЗ» призвана «ускорить обслуживание клиентов и не допускать очередей», говорится в релизе.
Принять участие в ней могут сотрудники Ozon в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Твери, Тамбове и Казани. Предварительно они должны пройти обучение процессам работы на ПВЗ. К участию уже приглашены 4 тыс. пунктов, расположенные вблизи офисов Ozon и испытывающие высокую нагрузку.
«Этот проект не просто дает помощь партнерам: благодаря нему можно обмениваться опытом, мотивацией и заряженностью на успех бизнеса. Чем больше сотрудников понимают работу ПВЗ изнутри, тем эффективнее мы можем улучшать наши бизнес-процессы», — пояснил Никита Шурпа, директор по развитию последней мили Ozon, который в декабре сам принял участие в программе.
Как открыть пункт выдачи заказов
Ozon планирует развивать инициативу, приглашая все больше сотрудников к участию, заявили в компании.
17 декабря, в Ozon сообщили, что маркетплейс и оператор доставки СДЭК договорились о запуске совместных пунктов выдачи заказов. Предполагается, что новый формат улучшит доступность сервиса доставки и сделает логистику удобнее для бизнеса.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter