Соцсеть «Одноклассники» тестирует новый формат мобильной рекламы: несколько изображений ведут пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.
Формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. «Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций», пишут в блоге «Одноклассников». Подобный формат есть в соцсети Facebook.
Сообщается, что в тестировании рекламного продукта участвуют «Сбербанк», Visa, Samsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и другие.
Напомним, что сейчас рекламные баннеры попадают в «Одноклаccники» через систему myTarget , принадлежащую Mail.Ru Group. По данным за декабрь 2015 года, 64% пользователей соцсети заходят на сайт с мобильных устройств.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
- 2 myTarget запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы
- 3 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году
- 4 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025