Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

Никита Стаценко

Внештатный автор

Расскажите друзьям
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Соцсеть «Одноклассники» тестирует новый формат мобильной рекламы: несколько изображений ведут пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. «Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций», пишут в блоге «Одноклассников». Подобный формат есть в соцсети Facebook.

Сообщается, что в тестировании рекламного продукта участвуют «Сбербанк», VisaSamsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и другие.

Напомним, что сейчас рекламные баннеры попадают в «Одноклаccники» через систему myTarget , принадлежащую Mail.Ru Group. По данным за декабрь 2015 года, 64% пользователей соцсети заходят на сайт с мобильных устройств.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase