Новости

Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Никита Стаценко

Соцсеть «Одноклассники» тестирует новый формат мобильной рекламы: несколько изображений ведут пользователя на разные разделы сайта или приложения в рамках одного модуля. «Карусель» будет запущена в мобильных приложениях iOS и Android, а также на мобильной версии сайта.

Одноклассники запускают «карусель» для мобильной рекламы

Формат позволяет рекламодателю создавать от трех до пяти слайдов, привязывая для каждого из них разную ссылку. «Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Рекламодателю будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций», пишут в блоге «Одноклассников». Подобный формат есть в соцсети Facebook.

1/3
2/3
3/3

Сообщается, что в тестировании рекламного продукта участвуют «Сбербанк», VisaSamsung, Skoda, сок «Добрый», «Яндекс Такси», Lamoda и другие.

Напомним, что сейчас рекламные баннеры попадают в «Одноклаccники» через систему myTarget , принадлежащую Mail.Ru Group. По данным за декабрь 2015 года, 64% пользователей соцсети заходят на сайт с мобильных устройств.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
  2. 2 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  3. 3 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
  4. 4 «Одноклассники» и «VK Образование» проведут бесплатные мастер-классы по IT для студентов
  5. 5 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста