Ozon на фоне сложностей с импортом из Европы и ухода из России ряда иностранных брендов решил открыть офис в китайском городе Шэньчжэне. Это позволит местным продавцам увеличить объемы торговли с Россией и расширить ассортимент на площадке. Офис маркетплейса в стране возглавит Саймон Хуан, у которого есть опыт работы в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и Китае.
Маркетплейс намерен привлечь свыше 100 тыс. продавцов из Китая и увеличить оборот товаров из этой страны в десять раз к 2024 году. Сейчас Ozon Global насчитывает более 10 тыс. продавцов, узнал «Коммерсантъ».
По собственным данным компании, доля заказов из Китая на Ozon Global составляет 90%, покупатели чаще всего заказывают электронику, мелкую технику и одежду. Однако, предупреждают специалисты рынка, решить проблему с быстрой доставкой заказов маркетплейсу вряд ли удастся сразу из-за серьезных трудностей в целом на логистическом рынке.
Международный бизнес Ozon стал развивать с 2020 года. Среди основных направлений компании — Китай, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Корея, Израиль, Молдавия и Таиланд. В 2021 году у Ozon появился локальный маркетплейс и собственная логистическая инфраструктура в Казахстане и Белоруссии. В 2022 году Ozon также открыл представительство в Турции.
С начала 2022 года рынок франчайзинга в России показал рост, несмотря на начавшийся кризиc. Самой востребованной франшизой среди предпринимателей является Ozon. Под его вывеской в период с января по сентябрь заработало 2650 пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Ozon также попал в ежегодный рейтинг Forbes, в котором представлены наиболее выгодные для инвестиций франшизы.
Фото на обложке: Sozina Kseniia /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Ozon Банк» в 2025 году начнет устанавливать первые банкоматы
- 2 Ozon раскрыл, какой персонал будет завозить из Индии
- 3 Ozon запустил бесплатное продвижение внутри маркетплейса для офлайн-продавцов
- 4 Санкционные товары на Ozon. Станет ли маркетплейс новым каналом для ушедших брендов?
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024