Новости

Ozon откроет представительство в Китае

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Ozon на фоне сложностей с импортом из Европы и ухода из России ряда иностранных брендов решил открыть офис в китайском городе Шэньчжэне. Это позволит местным продавцам увеличить объемы торговли с Россией и расширить ассортимент на площадке. Офис маркетплейса в стране возглавит Саймон Хуан, у которого есть опыт работы в сфере трансграничной торговли и электронной коммерции в США, Индии и Китае.

Ozon откроет представительство в Китае

Маркетплейс намерен привлечь свыше 100 тыс. продавцов из Китая и увеличить оборот товаров из этой страны в десять раз к 2024 году. Сейчас Ozon Global насчитывает более 10 тыс. продавцов, узнал «Коммерсантъ».

По собственным данным компании, доля заказов из Китая на Ozon Global составляет 90%, покупатели чаще всего заказывают электронику, мелкую технику и одежду. Однако, предупреждают специалисты рынка, решить проблему с быстрой доставкой заказов маркетплейсу вряд ли удастся сразу из-за серьезных трудностей в целом на логистическом рынке.

Международный бизнес Ozon стал развивать с 2020 года. Среди основных направлений компании — Китай, Турция, Казахстан, Белоруссия, Индия, Корея, Израиль, Молдавия и Таиланд. В 2021 году у Ozon появился локальный маркетплейс и собственная логистическая инфраструктура в Казахстане и Белоруссии. В 2022 году Ozon также открыл представительство в Турции.

С начала 2022 года рынок франчайзинга в России показал рост, несмотря на начавшийся кризиc. Самой востребованной франшизой среди предпринимателей является Ozon. Под его вывеской в период с января по сентябрь заработало 2650 пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Ozon также попал в ежегодный рейтинг Forbes, в котором представлены наиболее выгодные для инвестиций франшизы.

Фото на обложке: Sozina Kseniia / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Маркетплейсы хотят присоединиться к эксперименту по онлайн-торговле вином
  2. 2 Спортивная одежда на маркетплейсах: что поменялось с января, топ-3 бренда по продажам и тренды
  3. 3 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
  4. 4 Подготовка к продажам на Ozon и Wildberries: какие категории взлетят этой зимой
  5. 5 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
Cloud
Узнайте, какие возможности для бизнеса предоставляет облачный провайдер
Перейти