«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование
«Ситилинк» проведет ребрендинг: обновит айдентику и сменит позиционирование. В новой маркетинговой стратегии компания сосредоточится на ключевых категориях товаров. Последний раз «Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году.
Федеральный ритейлер «Ситилинк» обновит айдентику, сменит позиционирование и маркетинговую стратегию. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В первую очередь изменится слоган — новым станет «Пора обновиться». Основными цветами бренда станут оранжевый и темно-синий. Также изменятся цвета в интерьере магазинов и на вывесках.
«Ситилинк» обновит маркетинговую стратегию, сделав фокус на ключевых категориях товаров, например, компьютерах, ноутбуках, умных устройствах, бытовой технике.
В сегменте коммуникации с покупателями «Ситилинк» сделает акцент на предоставлении экспертной оценки — будет публиковать обзоры и тесты товаров, советы специалистов.
«Ситилинк» проводил ребрендинг в 2021 году. Тогда ритейлер обновил визуальный стиль бренда, промокоммуникации и позиционирование.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В «Ситилинк» заявили об отсутствии дефицита холодильников и кондиционеров из-за ограничений ФТС Часть поставок в России остановлена из-за требований ФТС 03 декабря 19:56
- 2 Совладелец «Ситилинка» передал треть компании новому АО Новая структура получила доли и в других компаниях ГК «Мерлион» 22 ноября 17:44
- 3 «Ситилинк» увеличил сеть партнерских пунктов выдачи заказов в пять раз за год Число пунктов выдачи онлайн-ритейлера достигло 6 тыс. 26 сентября 16:58
- 4 «Ситилинк» по рекомендации ФАС снизил цены на некоторые товары На 7% от среднерозничных 15 августа 16:50