Спустя месяц после релиза «Земского собора» в Cyberia Nova сменился CEO — пост занял Сергей Русских
CEO студии видеоигр Cyberia Nova стал Сергей Русских
Студия видеоигр «Сайберия Нова» объявила о смене генерального директора: 2 декабря должность занял Сергей Русских, ранее работавший креативным директором студии. Бывший CEO Алексей Копцев покинул пост, чтобы сосредоточиться на собственных проектах и образовательных инициативах. Назначение произошло на фоне недавнего релиза «Земского собора» и продолжающегося роста аудитории.
За спиной CEO — годы в российском геймдеве
Сергей Русских работает в геймдев-индустрии с 2008 года. В Alawar он занимал позиции арт-продюсера и креативного сопродюсера. Затем перешёл в Game Insight на роль менеджера проектов. Позднее Русских присоединился к студии ILVINGI, где работал продюсером и арт-менеджером, совмещая управление командой и контроль за художественной частью.
К «Сайберия Нова» Сергей Русских присоединился в 2016 году: с тех пор он последовательно занимал должности продюсера и креативного директора. В новой роли Русских будет отвечать за стратегическое развитие студии, творческое направление и контроль над производством игровых проектов.
Главный проект 2025-го — «Земский собор»
В 2025 году главным проектом студии стала видеоигра «Земский собор» — приключенческий экшен о событиях после Смутного времени 1613 года. Проект развивает историческую вселенную студии и предлагает самостоятельный сюжет: история следует за казаком Киршей, который оказывается втянут в политические события Земского собора. Релиз состоялся 4 ноября на платформе VK Play.
За первые две недели после выхода игра получила свыше 400 отзывов, большинство из которых — положительные. Рейтинг проекта на VK Play достиг 7,8 балла. Значительную часть первичной аудитории сформировали владельцы «Смуты», получившие доступ к новому проекту бесплатно. Это в том числе помогло компании обеспечить быстрый рост числа оценок и отзывов на старте.
Контекст
«Земский собор» продолжает игровую вселенную, начатую проектом «Смута» — предыдущей крупной работой Cyberia Nova. Игра «Смута» стала одним из самых заметных российских релизов последних лет: по данным студии, проект был скачан около 1,2 млн раз. Именно эта аудитория стала фундаментом для продвижения и первоначального успеха нового релиза.
Cyberia Nova работает с 2015 года и специализируется на исторических экшенах, создаваемых на базе Unreal Engine 5.x. Команда сформировала собственный стиль работы с историческим материалом и постепенно развивает единую игровую вселенную.
- 1 Лучшие фильмы и сериалы 2025 года, которые стали «миллиардерами» и «миллионерами» в России Рекорд «миллиардеров» и всплеск «миллионеров»: что смотрела Россия в 2025-м 25 декабря 2025, 22:52
- 2 40 задержанных мошенников и 700 заблокированных аккаунтов — мессенджер MAX опубликовал итоги 2025 года Мессенджер MAX подвёл итоги 2025-го по безопасности сервиса 25 декабря 2025, 19:30
- 3 Опубликован топ-100 самых дорогих брендов 2025-го: лидером стал Сбер — сильнее всего потеряли в цене Алроса и VK Сбер стал самым дорогим брендом в России в 2025-м 25 декабря 2025, 18:10
- 4 Яндекс Маркет внедрил ИИ для поиска подозрительных заказов с оплатой в ПВЗ — нейросети быстрее выявляют мошенников Яндекс Маркет начал использовать ИИ для защиты от мошенников 25 декабря 2025, 16:30