В магазинах «Связного» начали чинить технику от 30 минут
Ритейлер смартфонов «Связной» запустил сервисные центры в собственных магазинах. В них можно сдавать устройства, купленные в любой другой компании. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
В магазинах сети в Вологде и Уфе открылись специальные зоны «Связной сервис». В них инженеры на месте могут починить смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и другую технику. Если поломка требует серьезных работ, устройство отсылают на фабрику курьером.
Сервисные центры также принимают девайсы на гарантийный ремонт. При этом не важно, где техника была куплена, главное, чтобы сохранилась квитанция о покупке.
Как сообщили в пресс-службе, ремонт занимает от 30 минут. На все услуги и комплектующие действует гарантия до 90 дней.
Дополнительно в центрах предлагают ремонт телефонов по страховым полисам, страхование техники, бывшей в употреблении, проверку качества, технические консультации.
До конца года планируется открытие сервисов в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.
Фото: Chinnapong / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Американский стартап Rork с основателями из России привлек $2,8 млн Сервис помогает создавать мобильные приложения по текстовому описанию 07 мая 10:09
- 2 В RuStore появилась оплата рублями ChatGPT, Midjourney и других ИИ-сервисов Однако наценка составляет более 50% 30 марта 20:31
- 3 МТС запустила сервис для удаленного тестирования приложений и сайтов с AI Использование сервиса помогает сократить до 30% ресурсов тестировщиков 25 марта 16:11
- 4 Падение цен на китайские смартфоны достигло 20% Одна из причин ― укрепление рубля 18 марта 12:59