Top.Mail.Ru
Новости

В магазинах «Связного» начали чинить технику от 30 минут

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Ритейлер смартфонов «Связной» запустил сервисные центры в собственных магазинах. В них можно сдавать устройства, купленные в любой другой компании. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.

В магазинах «Связного» начали чинить технику от 30 минут

В магазинах сети в Вологде и Уфе открылись специальные зоны «Связной сервис». В них инженеры на месте могут починить смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и другую технику. Если поломка требует серьезных работ, устройство отсылают на фабрику курьером.

Сервисные центры также принимают девайсы на гарантийный ремонт. При этом не важно, где техника была куплена, главное, чтобы сохранилась квитанция о покупке. 

Как сообщили в пресс-службе, ремонт занимает от 30 минут. На все услуги и комплектующие действует гарантия до 90 дней.

Дополнительно в центрах предлагают ремонт телефонов по страховым полисам, страхование техники, бывшей в употреблении, проверку качества, технические консультации.

До конца года планируется открытие сервисов в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.

Фото: Chinnapong / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приложение банка «Бланк» вернулось в App Store
  2. 2 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
  3. 3 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
  4. 4 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
  5. 5 Мобильное тестирование: что это и как меняет IT-индустрию
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти