Ритейлер смартфонов «Связной» запустил сервисные центры в собственных магазинах. В них можно сдавать устройства, купленные в любой другой компании. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе компании.
В магазинах сети в Вологде и Уфе открылись специальные зоны «Связной сервис». В них инженеры на месте могут починить смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и другую технику. Если поломка требует серьезных работ, устройство отсылают на фабрику курьером.
Сервисные центры также принимают девайсы на гарантийный ремонт. При этом не важно, где техника была куплена, главное, чтобы сохранилась квитанция о покупке.
Как сообщили в пресс-службе, ремонт занимает от 30 минут. На все услуги и комплектующие действует гарантия до 90 дней.
Дополнительно в центрах предлагают ремонт телефонов по страховым полисам, страхование техники, бывшей в употреблении, проверку качества, технические консультации.
До конца года планируется открытие сервисов в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.
Фото: Chinnapong / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 2 Многопоточность: что это, использование в мобильных приложениях, как оптимизировать производительность
- 3 Безопасность мобильных приложений: главные угрозы и способы защиты данных
- 4 Архитектура мобильного приложения – что это, как правильно выбрать
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025