Новости

«Яндекс.Такси» предложил сервисам обмениваться данными о заказах после ДТП в центре Москвы

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

«Яндекс.Такси» предложил крупным сервисам обмениваться данными о заказах, чтобы избежать аварий и переутомления водителей. Так в пресс-службе агрегатора ответили на инициативу проверить «Яндекс.Такси» после ДТП в центре Москвы, когда один из таксистов ​сбил восемь прохожих, сообщает РБК.

«Яндекс.Такси» предложил сервисам обмениваться данными о заказах после ДТП в центре Москвы

Напомним, задержанный в результате инцидента водитель оказался 28-летним гражданином Киргизии, который рассказал, что к моменту аварии не спал 20 часов и перепутал педали.

Отмечается, что сервисы «не контролируют режим работы и физическое состояние водителей, по закону эта обязанность возложена на юрлицо, которому выдано разрешение на перевозку пассажиров», пишет РБК.

В пресс-службе «Яндекс.Такси» пояснили, что сервис «отключает водителей от заказов, если они превысили лимит», однако таксопарки сотрудничают и с другими сервисами заказа поездок.

«Для того, чтобы контролировать, сколько времени совокупно провел за рулем водитель, крупные онлайн-сервисы и диспетчерские службы должны начать обмен данными о выполненных заказах. Только сопоставив такие данные, можно будет сказать, сколько водитель был за рулем, а сколько отдыхал», — заявили в «Яндекс.Такси», выразив готовность обмениваться подобной информацией.

В компании считают, что иначе невозможно усилить контроль за усталостью водителей и исключить переработки.

«Яндекс.Такси» содействует расследованию инцидента и предоставляет необходимые данные, уточнили в компании.

Провести проверку сервиса «Яндекс.Такси» после инцидента в центре Москвы 16 июня от МВД и Генпрокуратуры потребовал депутат Госдумы от «Единой России» Михаил Романов.

Он подчеркнул, что водители могут пользоваться услугами нескольких агрегаторов, которые не несут ответственности за их переработку в случае аварий и не учтены в процессе оказания транспортных услуг, напоминает РБК.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России появился мебельный trade-in крупного отечественного производителя
  2. 2 Продавцы на «Яндекс.Маркете» получат подробные аналитические данные о покупателях своих товаров
  3. 3 Украинский стартап-разработчик двигателя для сверхлегкой ракеты привлек первые $500 тысяч от QPDigital
  4. 4 Москва продлевает коронавирусные ограничения
  5. 5 Власти Москвы разрешили отстранять от работы непривитых сотрудников без выплаты зарплаты

ВОЗМОЖНОСТИ

18 июня 2021

18 июня 2021