Новости

«Яндекс» ответил главе ГК «ПИК» на обвинения в копировании бизнеса

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В пресс-службе «Яндекса» ответили на обвинения главы ГК «ПИК» Сергея Гордеева на обвинения в том, что бизнес-модель «Яндекс.Недвижимости» является плагиатом их сервиса «ПИК.Аренда». Ранее Гордеев резко высказался о новом сервисе IT-компании, сказав, что «скопипастили не только бизнес-модель, но и всю рекламу и лендинги».

«Яндекс» ответил главе ГК «ПИК» на обвинения в копировании бизнеса
Присоединиться

Гордеев сделал заявление при выступлении на Петербургском международном экономическом форуме. Он сказал, что они «сделали бизнес, а “Яндекс” взяла его и скопипастила».

«Я понимаю, у "Яндекса" на инновации нет времени и денег. Мы им готовы помочь, если они обратятся к нам – и креативщики помогут, и рекламу нормальную сделать», – сказал Гордеев.

В «Яндексе» ответили на обвинения главы ГК «ПИК», сказав, что это просто совпадения. 

«Мы запустили сервис долгосрочной аренды жилья, основываясь, в первую очередь, на анализе рынка и потребностях его участников – собственников и арендаторов. На рынке аренды недвижимости, как и любом другом, перед запуском рекламной кампании тестируют самые частотные гипотезы. В производство идут те, что получают больше всего позитивных откликов. Аналогичные тексты и визуальные элементы можно найти в рекламе любого из игроков рынка» – сообщили «Интерфаксу» в пиар-службе «Яндекса».

Ранее «Яндекс» запустил сервис для аренды квартир онлайн без контакта с арендодателем.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: telegram-канал «Раньше всех. Ну почти», «Яндекс.Аренда» 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Все хакатоны этого лета
  2. 2 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  3. 3 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
  4. 4 Как бизнесу применять инструменты нейромаркетинга на практике
  5. 5 Как застройщику продвигать ЖК с помощью геосервиса
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти