Компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Телефония» — виртуальной АТС (автоматической телефонной станции), предназначенной для малого и среднего бизнеса. Помимо телефонных звонков, сервис также позволяет организовать работу с обращениями клиентов в соцсетях.
Об этом Rusbase сообщили в «Яндексе». «Яндекс.Телефония» позволяет настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки по тематикам между соответствующими специалистами, попросить клиента подождать или оставить голосовое сообщение и т.д. Также приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.
За работой АТС (пропущенные звонки, обращения с сайта и соцсетей и т.д.) можно следить через ленту заданий на экране – в веб-версии сервиса, либо в приложениях на iOS и Android. Программа также позволяет назначать задания сотрудникам, анализировать обращения и оценивать эффективность их обработки.
На данный момент «Яндекс.Телефония» доступна московским и петербургским компаниям. Базовый пакет сервиса поставляется бесплатно; полным пакетом услуг можно пользоваться за 999 рублей в месяц.
Отмечается, что услуги связи тарифицируются отдельно: компания-клиент платит только за реально потраченные минуты разговоров. Посмотреть тарифы можно здесь. Среди соцсетей для интеграции с сервисом сейчас доступны Facebook и Twitter.
Сообщается, что сервис был создан в партнерстве со стартапом MightyCall – портфельным проектом венчурных фондов Prostor Capital и Runa Capital. Услуги связи предоставляет оператор «СанСим».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024