Яндекс запустил виртуальную АТС для малого бизнеса

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса «Яндекс.Телефония» — виртуальной АТС (автоматической телефонной станции), предназначенной для малого и среднего бизнеса. Помимо телефонных звонков, сервис также позволяет организовать работу с обращениями клиентов в соцсетях.

Об этом Rusbase сообщили в «Яндексе». «Яндекс.Телефония» позволяет настроить правила обработки входящих звонков — например, распределить звонки по тематикам между соответствующими специалистами, попросить клиента подождать или оставить голосовое сообщение и т.д. Также приложение позволяет сотруднику звонить клиентам с рабочего номера, даже если он использует для этого личный телефон.

За работой АТС (пропущенные звонки, обращения с сайта и соцсетей и т.д.) можно следить через ленту заданий на экране – в веб-версии сервиса, либо в приложениях на iOS и Android. Программа также позволяет назначать задания сотрудникам, анализировать обращения и оценивать эффективность их обработки.

На данный момент «Яндекс.Телефония» доступна московским и петербургским компаниям. Базовый пакет сервиса поставляется бесплатно; полным пакетом услуг можно пользоваться за 999 рублей в месяц.

Отмечается, что услуги связи тарифицируются отдельно: компания-клиент платит только за реально потраченные минуты разговоров. Посмотреть тарифы можно здесь. Среди соцсетей для интеграции с сервисом сейчас доступны Facebook и Twitter.

Сообщается, что сервис был создан в партнерстве со стартапом MightyCall – портфельным проектом венчурных фондов Prostor Capital и Runa Capital. Услуги связи предоставляет оператор «СанСим».



Комментарии

  • Заботливый Фермер 02:01, 8.04.2016
    0
    Вроде интересный сервис, но в тоже время ничего не понятно. Очередной callback с сайта или нечто иное? Также не понятно, почему решили использовать MightyCall, почему не свою собственную разработку? Не нашел API или чего то подобного, для управления сервисом! Какая то сборная солянка, и Яндекс все это пиарит?!
  • Заботливый Фермер Евгений 22:50, 8.04.2016
    0
    Это не "callback с сайта". Это по-сути облачный контакт-центр для малого бизнеса. Вроде на сайте Яндекса все понятно написано - дают телефонный номер бесплатно или почти бесплатно. Звонки на этот номер можно переадресовать на телефоны своих сотрудников, можно задать свое приветствие, меню и тд. Можно делать исходящие звонки и определяться у клиентов будет офисный телефон. Софтфон тоже есть -если интернет нормальный, то через него удобно звонить и принимать звонки тем, кто все время за ноутом. Еще понравилось то, что можно в одном моб приложении видеть обращения клиентов сразу по несколько каналам и с формы на сайте и с твиттера и с FB и с телефона - сейчас пользуемся Манго, такой многоканальности у Манго пока нет. MightyCall уже давно этим занимается, Яндекс видимо решил взять готовое и проверенное решение.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Sibos
16 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase