Новости

В «Яндекс ID» появился центр поддержки для связи с «Лавкой», «Музыкой» и «Услугами» в одном месте

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

В личном кабинете «Яндекс ID» появилась возможность посмотреть свою переписку со службами поддержки «Лавки», «Музыки», «Услуг» и других сервисов «Яндекса» — теперь все собрано в разделе «Центр поддержки». Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе интернет-компании.

В «Яндекс ID» появился центр поддержки для связи с «Лавкой», «Музыкой» и «Услугами» в одном месте

Переписка с сервисами представлена в виде чатов, даже если сначала общение происходило по почте. Чаты отсортированы хронологически, найти информацию во всех чатах или в одном из них поможет встроенный поиск.

Через «Центр поддержки» можно связаться с целым рядом сервисов. Среди них «Музыка», «КиноПоиск», «Услуги», «Станция», «Заправки», «Инвестиции», «Объявления», «Мессенджер», «Афиша», «Кью» и сам «Яндекс ID». Скорость ответа зависит от сервиса, большинство команд отвечают «за считанные минуты», уверяют в компании.

Помимо истории обращений, в личном кабинете пользователя хранятся его личные данные (адрес и телефон), платежные карты для Yandex Pay и история платежей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования. Узнай по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  2. 2 «Яндекс» разъяснил сотрудникам ситуацию о переносе штаб-квартиры из России
  3. 3 Yandex Cloud выделит по 100 тыс. рублей малым предприятиями в сфере IT на развитие облачных технологий
  4. 4 Как развивался конфликт вокруг «колдунщиков»: хроника
  5. 5 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее