В личном кабинете «Яндекс ID» появилась возможность посмотреть свою переписку со службами поддержки «Лавки», «Музыки», «Услуг» и других сервисов «Яндекса» — теперь все собрано в разделе «Центр поддержки». Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе интернет-компании.
Переписка с сервисами представлена в виде чатов, даже если сначала общение происходило по почте. Чаты отсортированы хронологически, найти информацию во всех чатах или в одном из них поможет встроенный поиск.
Через «Центр поддержки» можно связаться с целым рядом сервисов. Среди них «Музыка», «КиноПоиск», «Услуги», «Станция», «Заправки», «Инвестиции», «Объявления», «Мессенджер», «Афиша», «Кью» и сам «Яндекс ID». Скорость ответа зависит от сервиса, большинство команд отвечают «за считанные минуты», уверяют в компании.
Помимо истории обращений, в личном кабинете пользователя хранятся его личные данные (адрес и телефон), платежные карты для Yandex Pay и история платежей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс Музыка» раскрыла число удаленного контента за полгода по требованию властей
- 2 Горелкин заявил о начале маркировки иноагентов в музыкальных сервисах
- 3 «Яндекс Музыка» запустила продажу билетов на концерты в приложении
- 4 В «Яндекс Музыке» появился формат lossless с высоким качеством звука
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025