В «Яндекс ID» появился центр поддержки для связи с «Лавкой», «Музыкой» и «Услугами» в одном месте
В личном кабинете «Яндекс ID» появилась возможность посмотреть свою переписку со службами поддержки «Лавки», «Музыки», «Услуг» и других сервисов «Яндекса» — теперь все собрано в разделе «Центр поддержки». Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе интернет-компании.
Переписка с сервисами представлена в виде чатов, даже если сначала общение происходило по почте. Чаты отсортированы хронологически, найти информацию во всех чатах или в одном из них поможет встроенный поиск.
Через «Центр поддержки» можно связаться с целым рядом сервисов. Среди них «Музыка», «КиноПоиск», «Услуги», «Станция», «Заправки», «Инвестиции», «Объявления», «Мессенджер», «Афиша», «Кью» и сам «Яндекс ID». Скорость ответа зависит от сервиса, большинство команд отвечают «за считанные минуты», уверяют в компании.
Помимо истории обращений, в личном кабинете пользователя хранятся его личные данные (адрес и телефон), платежные карты для Yandex Pay и история платежей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Яндекс» выложил в опенсорс масштабный датасет Yambda Для улучшения рекомендательных систем 28 мая 17:45
- 2 В России объем рынка подписного стриминга вырос почти на 50% за год Показатель по итогам прошлого года составил 36,99 млрд рублей 03 апреля 15:10
- 3 В «Яндекс Музыке» объяснили удаление треков группы «Каста» Композиции также пропали с Apple Music 13 марта 15:19
- 4 «Яндекс Музыка» раскрыла число удаленного контента за полгода по требованию властей С апреля по сентябрь сервис удалил 0,0066% от общего каталога 02 ноября 09:42