Top.Mail.Ru
Новости

В «Яндекс ID» появился центр поддержки для связи с «Лавкой», «Музыкой» и «Услугами» в одном месте

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

В личном кабинете «Яндекс ID» появилась возможность посмотреть свою переписку со службами поддержки «Лавки», «Музыки», «Услуг» и других сервисов «Яндекса» — теперь все собрано в разделе «Центр поддержки». Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе интернет-компании.

В «Яндекс ID» появился центр поддержки для связи с «Лавкой», «Музыкой» и «Услугами» в одном месте
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

Переписка с сервисами представлена в виде чатов, даже если сначала общение происходило по почте. Чаты отсортированы хронологически, найти информацию во всех чатах или в одном из них поможет встроенный поиск.

Через «Центр поддержки» можно связаться с целым рядом сервисов. Среди них «Музыка», «КиноПоиск», «Услуги», «Станция», «Заправки», «Инвестиции», «Объявления», «Мессенджер», «Афиша», «Кью» и сам «Яндекс ID». Скорость ответа зависит от сервиса, большинство команд отвечают «за считанные минуты», уверяют в компании.

Помимо истории обращений, в личном кабинете пользователя хранятся его личные данные (адрес и телефон), платежные карты для Yandex Pay и история платежей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  2. 2 «Т-Банк» открыл доступ к собственной языковой модели T-lite
  3. 3 Как эффективно работать с клиентскими коммуникациями
  4. 4 Нововведения в ЭДО: что такое машиночитаемая доверенность и как её оформить
  5. 5 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»