«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» запустили возможность проводить UX-тесты и на этапе прототипирования оценивать, удобны ли сайт и приложение. Об этом Rusbase рассказал представитель «Яндекса».
UX-тестирование позволит выяснить, легко ли пользователям ориентироваться в интерфейсе продукта, и на ранней стадии узнать, насколько прототип удобен и понятен.
Заказать тестирование можно в интерфейсе «Яндекс.Взгляда». Для этого необходимо описать сценарий пути пользователя для проверки и загрузить изображения интерфейсов.
После тестирования заказчик получает тепловую карту с размеченными областями интерфейса, куда кликали пользователи, и среднее время, затраченное на каждое действие и все исследование в целом. Это позволит дизайнеру понять, насколько интерфейс понятен и что мешает конверсии.
Карта кликов
Прототип тестируется более чем на 100 исполнителях «Яндекс.Толоки» разного пола, возраста и социального статуса.
«Таким образом, ошибки в дизайне интерфейсов можно будет выявить уже на раннем этапе, а в разработку будут попадать только те варианты, которые будут более удобны для пользователей», — сообщила руководитель управления краудсорсинга и платформизации «Яндекса» Ольга Мегорская.
На этапе запуска тестирование стоит 999 рублей. В среднем проверка одного прототипа занимает от одного до трех дней. Дизайнер может протестировать интерфейс несколько раз.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 «Мусс мокко»: Pantone объявил цвет 2025 года
- 2 ЦБ показал варианты дизайна для новой тысячной банкноты
- 3 «Поход в магазин должен стать впечатлением»: «Читай-город» проведет ребрендинг
- 4 Глава Jaguar назвал реакцию на ребрендинг «полыханием нетерпимости»
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024