Новости

«Яндекс» предложил бизнесу сервис для проверки удобства сайтов и приложений

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс.Взгляд» и «Яндекс.Толока» запустили возможность проводить UX-тесты и на этапе прототипирования оценивать, удобны ли сайт и приложение. Об этом Rusbase рассказал представитель «Яндекса».

«Яндекс» предложил бизнесу сервис для проверки удобства сайтов и приложений

UX-тестирование позволит выяснить, легко ли пользователям ориентироваться в интерфейсе продукта, и на ранней стадии узнать, насколько прототип удобен и понятен.

Заказать тестирование можно в интерфейсе «Яндекс.Взгляда». Для этого необходимо описать сценарий пути пользователя для проверки и загрузить изображения интерфейсов.

После тестирования заказчик получает тепловую карту с размеченными областями интерфейса, куда кликали пользователи, и среднее время, затраченное на каждое действие и все исследование в целом. Это позволит дизайнеру понять, насколько интерфейс понятен и что мешает конверсии.

Карта кликов

Прототип тестируется более чем на 100 исполнителях «Яндекс.Толоки» разного пола, возраста и социального статуса.

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

«Таким образом, ошибки в дизайне интерфейсов можно будет выявить уже на раннем этапе, а в разработку будут попадать только те варианты, которые будут более удобны для пользователей», — сообщила руководитель управления краудсорсинга и платформизации «Яндекса» Ольга Мегорская.

На этапе запуска тестирование стоит 999 рублей. В среднем проверка одного прототипа занимает от одного до трех дней. Дизайнер может протестировать интерфейс несколько раз.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Через пыль и непризнание: как Джеймс Дайсон построил инженерную империю
  2. 2 Графический дизайнер: кто это и чем занимается?
  3. 3 Будущее инженерии: что такое генеративный дизайн и как его использовать
  4. 4 Пользователи выбирают уникальность. Как выделиться с помощью визуального сторителлинга
  5. 5 Готовим аудиторию к ребрендингу: как избежать хейта?
Dyson
Как создавать продукты, которые хотят все. Рассказывает Джеймс Дайсон.
Узнать больше

ВОЗМОЖНОСТИ

02 декабря 2021

03 декабря 2021