Новости

В «Яндекс.Лавке» запустили линейку детской готовой еды

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

В «Яндекс.Лавке» появилась возможность заказа готовой еды для детей (с трех лет). Первым партнером проекта стала «Азбука вкуса». Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе фудтех-направления «Яндекс.Такси».

В «Яндекс.Лавке» запустили линейку детской готовой еды

Блюда детской линейки разработаны шеф-поварами «Азбуки вкуса» совместно с НИИ детского питания. Рецептура и технология приготовления одобрены Роспотребнадзором, говорится в сообщении.

«Азбука вкуса» развивает собственную линейку детской готовой еды с 2016 года. На этапе запуска проекта в «Яндекс.Лавке» повара будут готовить шесть наиболее популярных позиций. Приготовление происходит на собственной фабрике-кухне ритейлера из мяса, рыбы, овощей и других полезных продуктов щадящим способом: на пару, варкой или запеканием.

Найти детское меню в «Яндекс.Лавке» можно в разделе с готовой едой. Блюда отмечены специальным стикером «Детям». Позиции доступны к заказу более чем в 50 точках сервиса на территории Москвы.

Фото: Oleksandra Naumenko / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  2. 2 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  3. 3 На всероссийской олимпиаде школьникам предложат запрограммировать робота и создать игру
  4. 4 Только 20% родителей готовы доверить выбор образования или профессии ребенку
  5. 5 Детский ритейл: как бизнесу зайти на рынок товаров для самых маленьких
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти