Новым героем рубрики «Как дела?» стал сервис по работе с отзывами клиентов Mneniya.Pro. Стартап стал партнером «Яндекса», а также вышел на рынки Европы. О других новостях компании рассказал сооснователь проекта Антон Кухта.
Проект был запущен в 2013 году Антоном Кухтой и Кириллом Тютюнником. За все время работы на локальном рынке внешние инвестиции в проект не привлекались, говорят в компании.
Сервис работает по подписке и выступает единой платформой по работе с отзывами клиентов для компаний. Своей основной задачей стартап называет увеличение продаж компании с помощью внедрения системы отзывов на сайт.
По собственным данным, сервисом пользуются более 500 компаний. Финансовые показатели в стартапе не раскрывают. В штате работает 15 человек.
Антон Кухта рассказал о новостях компании, новых партнерах и продуктах.
— Как изменился Mneniya.Pro?
— Как и прежде мы решаем задачу по наполнению сайтов наших клиентов отзывами. Первоначально система собирала отзывы о товарах с помощью пост-транзакционных писем и была заточена преимущественно под интернет-магазины. Теперь мы значительно расшили ЦА и собираем отзывы в том числе о компаниях (не только через email, но и через другие каналы — sms, мессенджеры, qr-коды и т.д.).
Наши потенциальные клиенты — от визовых центров и стоматологических клиник до застройщиков и автодилеров. Mneniya.Pro выступает в роли гаранта достоверности отзывов, как независимое третье лицо. Мы стремимся стать единой площадкой по сбору отзывов для компаний, обеспечив их эффективными инструментами получения обратной связи от клиентов.
— Появились ли новые партнеры?
— В 2018 году мы стали партнерами «Яндекса» и теперь собранные от реальных клиентов отзывы также автоматически публикуются в сервисах компании («Яндек.Карты», «Яндекс.Справочник»). Это сотрудничество дало нам хороший толчок и позволило привлечь много клиентов, для которых важны отзывы на данных площадках.
— Запускали ли новые продукты?
— Да, помимо пост-продажного сбора отзывов мы запустили и успешно развиваем агрегацию отзывов с источников. Система умеет анализировать разные площадки («Яндекс.Маркет», iRecommend, Otzovik, Ozon и т.д.) на наличие отзывов о конкретных товарах. Агрегированные отзывы можно размещать на сайте через виджет или по API с привязкой к конкретным моделям, то есть пользователь в одном месте (на сайте компании) может видеть, что думают о товаре на разных площадках.
Данный продукт хорошо зарекомендовал себя у брендов. Услугами сервиса пользуются такие компании как L'Oreal, Danone, PepsiCo, Johnson&Johnson, Samsung, Garmin и т.д.
— Вы работаете только на локальном рынке?
— В 2018 году с помощью зарубежных партнеров мы начали параллельное развитие под другим брендом на рынках Европы (название бренда в компании не раскрывают — прим. ред.). Это довольно сложный и конкурентный рынок, но даже несмотря на все сложности, мы уже имеем там десяток платящих клиентов.
Так, у нашей европейской компании есть клиенты в Германии, Великобритании, Швеции, Финляндии и Норвегии.
— Какие планы у компании на ближайший год?
— В планах развитие смежных продуктов на базе нашей платформы, а также упор на создание дополнительной ценности для брендов — это то, над чем мы сейчас активно работаем. Технология агрегации позволяет формировать аналитические отчеты на основании отзывов для конкретных товаров бренда. Здесь же можно использовать семантический анализ и давать производителям «тепловую карту», что думают об их товарах пользователи в разрезе конкретного периода, приводить достоинства/недостатки товаров и т.д.
— Какие планы в долгосрочной перспективе?
— Чтобы сервис Mneniya.Pro тесно ассоциировался с отзывами в B2B, то есть чтобы любая компания, которая задумалась о работе с отзывами, знала к кому стоит обращаться в первую очередь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025