Истории

6 советов о том, как решить конфликт в офисе

Истории
Анна Самойдюк
Анна Самойдюк

Ex-редактор направления «Истории».

Анна Самойдюк

Какой бы продуктивной ни была рабочая среда, все равно будут возникать офисные конфликты. Шесть предпринимателей рассказали изданию Entrepreneur, как с ними справиться.

6 советов о том, как решить конфликт в офисе

1. Не избегайте споров

«Когда члены команды рассказывают мне о конфликте, я спрашиваю – разговаривали ли они с человеком напрямую. Если нет, я отправляю их обратно. Я объясняю сотрудникам свою стратегию решения споров в первый же их день на работе, и обзор результативности членов команды включает в себя их способность давать конструктивный фидбек. Такая методика помогла мне создать рабочую среду, где нет места драме и сплетням», – Лорен Шульте, генеральный директор и основатель The Flex Company

2. Знайте, когда спор стоит проигнорировать

«Я считаю, что у каждой истории есть три стороны – твоя, моя и правда, которая лежит между ними. Решение конфликтов и совместная работа над поиском общих целей – лучший способ справиться с проблемами и построить сплоченный коллектив. Однако иногда спор нельзя решить, поэтому в таких случаях лучше не ввязываться в него вообще», – Аарон Куитткен, основатель и генеральный директор KWT Global

3. Выйдите из офиса

Фото: Unsplash

«Несерьезные конфликты в большинстве случаев мы решаем быстро. Тем не менее, в более тяжелых ситуациях лучше обсудить проблему вне офиса – например, выйти на чашку кофе или бокал пива. Смена обстановки расслабляет и позволяет взглянуть на спор с другой стороны», – Пол Хендрик, основатель и генеральный директор Tecovas.  

4. Споры — это не всегда плохо

«Я работаю с соучредителем Дэном Лейбу более 20 лет, и мы любим подискутировать. Иногда наши обсуждения выглядят как ссоры, но мы просто подталкиваем друг друга к лучшему результату. В этом контексте конфликты – это хорошо… Как говорится, под давлением рождаются алмазы» – Майкл Сербинис, основатель и генеральный директор League

5. Главное — конструктивность

Фото: Unsplash

«Есть здоровые и нездоровые конфликты: здоровые конфликты помогают улучшить ситуации, нездоровые – лишь дестабилизируют обстановку или рушат достижения. Мы придерживаемся такого мнения: “Будь критичен, не циничен”», – Кристиан Ланнг, генеральный директор Tradeshift

6. Ищите непредвзятое мнение

«При найме новых сотрудников на работу мы сообщаем, что в случае непонятных ситуаций стоит подходить к тимлидам или HR-менеджерам. Зачастую лучше всего пообщаться с человеком, не имеющим отношения к конфликту, чье мнение не будет предвзятым», – Александра Файн, генеральный директор Dame Products.

Источник.


Материалы по теме:

Как поговорить с коллегой, который сильно раздражает

4 совета лидеру для создания продуктивной рабочей среды

Как управлять сотрудниками-бунтарями

Почему руководители боятся нанимать сотрудников сильнее себя?

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  2. 2 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
  3. 3 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  4. 4 Эмпатия в интерьере: как заботиться о сотрудниках с помощью комфортного рабочего пространства
  5. 5 Как арендатору сократить расходы на CapEx