Какой бы продуктивной ни была рабочая среда, все равно будут возникать офисные конфликты. Шесть предпринимателей рассказали изданию Entrepreneur, как с ними справиться.
1. Не избегайте споров
«Когда члены команды рассказывают мне о конфликте, я спрашиваю – разговаривали ли они с человеком напрямую. Если нет, я отправляю их обратно. Я объясняю сотрудникам свою стратегию решения споров в первый же их день на работе, и обзор результативности членов команды включает в себя их способность давать конструктивный фидбек. Такая методика помогла мне создать рабочую среду, где нет места драме и сплетням», – Лорен Шульте, генеральный директор и основатель The Flex Company
2. Знайте, когда спор стоит проигнорировать
«Я считаю, что у каждой истории есть три стороны – твоя, моя и правда, которая лежит между ними. Решение конфликтов и совместная работа над поиском общих целей – лучший способ справиться с проблемами и построить сплоченный коллектив. Однако иногда спор нельзя решить, поэтому в таких случаях лучше не ввязываться в него вообще», – Аарон Куитткен, основатель и генеральный директор KWT Global
3. Выйдите из офиса
Фото: Unsplash
«Несерьезные конфликты в большинстве случаев мы решаем быстро. Тем не менее, в более тяжелых ситуациях лучше обсудить проблему вне офиса – например, выйти на чашку кофе или бокал пива. Смена обстановки расслабляет и позволяет взглянуть на спор с другой стороны», – Пол Хендрик, основатель и генеральный директор Tecovas.
4. Споры — это не всегда плохо
«Я работаю с соучредителем Дэном Лейбу более 20 лет, и мы любим подискутировать. Иногда наши обсуждения выглядят как ссоры, но мы просто подталкиваем друг друга к лучшему результату. В этом контексте конфликты – это хорошо… Как говорится, под давлением рождаются алмазы» – Майкл Сербинис, основатель и генеральный директор League
5. Главное — конструктивность
Фото: Unsplash
«Есть здоровые и нездоровые конфликты: здоровые конфликты помогают улучшить ситуации, нездоровые – лишь дестабилизируют обстановку или рушат достижения. Мы придерживаемся такого мнения: “Будь критичен, не циничен”», – Кристиан Ланнг, генеральный директор Tradeshift
6. Ищите непредвзятое мнение
«При найме новых сотрудников на работу мы сообщаем, что в случае непонятных ситуаций стоит подходить к тимлидам или HR-менеджерам. Зачастую лучше всего пообщаться с человеком, не имеющим отношения к конфликту, чье мнение не будет предвзятым», – Александра Файн, генеральный директор Dame Products.
Материалы по теме:
Как поговорить с коллегой, который сильно раздражает
4 совета лидеру для создания продуктивной рабочей среды
Как управлять сотрудниками-бунтарями
Почему руководители боятся нанимать сотрудников сильнее себя?
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Как оценить эффективность работы бизнеса и сотрудников
- 2 15 лайфхаков по организации и оптимизации рабочего места
- 3 Как справиться с негативным коллегой — решения для работы с жалобами и негативом
- 4 Как перейти на удаленную работу и гибкий график — пошаговое руководство