Победа "Зенита" в Кубке УЕФА сделает бренд "Газпрома" более популярным в Европе

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Победа петербургского футбольного клуба "Зенит" в Кубке УЕФА поможет популяризации бренда "Газпрома" в Европе. Об этом говорится в аналитическом обзоре UniCredit.

В среду "Зенит" завоевал Кубок УЕФА, разгромив в Манчестере шотландский клуб "Глазго Рейнджерс" со счетом 2:0.

"Мы считаем "Зенит" ценным непрофильным активом "Газпрома", который прекрасно укладывается в стратегию газовой монополии по популяризации своего бренда на важном для себя экспортном рынке Европы. Мы поздравляем "Зенит" и повторяем рекомендацию "Покупать" акции "Газпрома", прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев - 20,5 доллара", - говорится в обзоре, передает АК&М.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Big Data Conference
13 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase