Победа "Зенита" в Кубке УЕФА сделает бренд "Газпрома" более популярным в Европе
Дина Богдашова
Победа петербургского футбольного клуба "Зенит" в Кубке УЕФА поможет популяризации бренда "Газпрома" в Европе.
Об этом говорится в аналитическом обзоре UniCredit.
В среду "Зенит" завоевал Кубок УЕФА, разгромив в Манчестере шотландский клуб "Глазго Рейнджерс" со счетом 2:0.
"Мы считаем "Зенит" ценным непрофильным активом "Газпрома", который прекрасно укладывается в стратегию газовой монополии по популяризации своего бренда на важном для себя экспортном рынке Европы. Мы поздравляем "Зенит" и повторяем рекомендацию "Покупать" акции "Газпрома", прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев - 20,5 доллара", - говорится в обзоре, передает АК&М.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Альфа-Банк открыл Alfa Only Lounge на “Лукойл Арене” Альфа-Банк открыл на “Лукойл Арене” Alfa Only Lounge с футбольным клубом «Спартак-Москва» 25 апреля 19:00
- 2 Инстасамка и ее супруг купили футбольный клуб «Чертаново-Медиа» Сумма сделки не раскрывается 03 апреля 18:45
- 3 Саудовская Аравия станет хозяйкой чемпионата мира по футболу в 2034 году А в 2030 году ЧМ состоится в Испании, Португалии, Марокко, Аргентине, Парагвае и Уругвае 11 декабря 20:22
- 4 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35