Победа "Зенита" в Кубке УЕФА сделает бренд "Газпрома" более популярным в Европе
Победа петербургского футбольного клуба "Зенит" в Кубке УЕФА поможет популяризации бренда "Газпрома" в Европе.
Об этом говорится в аналитическом обзоре UniCredit.
В среду "Зенит" завоевал Кубок УЕФА, разгромив в Манчестере шотландский клуб "Глазго Рейнджерс" со счетом 2:0.
"Мы считаем "Зенит" ценным непрофильным активом "Газпрома", который прекрасно укладывается в стратегию газовой монополии по популяризации своего бренда на важном для себя экспортном рынке Европы. Мы поздравляем "Зенит" и повторяем рекомендацию "Покупать" акции "Газпрома", прогнозируемая цена на ближайшие 12 месяцев - 20,5 доллара", - говорится в обзоре, передает АК&М.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 Гроссмейстер для бизнеса. Почему в корпорациях и стартапах растет спрос на аналитиков
- 4 На высоте технологий
- 5 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024