Новости

Названы самые популярные модели автомобилей на продажу с одним владельцем

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Аналитики «Авто.ру» выяснили, какие автомобили в 2022 году чаще всего продавались после одного владельца. После трех лет владения с одной записью в ПТС можно купить BMW третьей серии, Mazda 6, Skoda Karoq и Octavia.

Исследование также показало, что автомобилисты дольше всего не расстаются с премиальными моделями — на протяжении десяти лет. 

Названы самые популярные модели автомобилей на продажу с одним владельцем
  • Среди автомобилей не старше трех лет 76% продаются на «Авто.ру» с одной записью в ПТС. Реже всего в первые три года владения автомобилисты продают BMW третьей серии, Mazda 6, Skoda Karoq и Octavia. 
  • С BMW X3, а также BMW третьей и пятой серий автовладельцы прощаются только в течение пяти лет после покупки. У автомобилей в возрасте четырех-пяти лет доля моделей с одним владельцем достигает 45%. 
  • Сложнее всего купить машину из первых рук, если ее возраст составляет шесть–девять лет — таких вариантов на площадке всего 22%. В этом возрасте с одной записью в ПТС в первую очередь можно встретить в продаже премиальные автомобили — Audi A5, Audi A3, а также BMW первой и третьей серий. 
  • Лидеры по привязанности — Jaguar XF, Lexus IS и Volvo XC60. С этими машинами автомобилисты не расстаются на протяжении десяти лет. При этом доля автомобилей с возрастом до десяти лет с одной записью в ПТС составляет 9%

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  2. 2 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  3. 3 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  4. 4 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
  5. 5 Готовы ли люди рекомендовать бренд в соцсетях — исследование