Розничная сеть «Азбука вкуса» начала поставлять готовые блюда собственного приготовления на автозаправки Shell. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Азбуки вкуса».
По его словам, в ассортимент входят 60 позиций, в том числе каши, сэндвичи, супы. Сейчас они продаются на 43 заправках Shell в Санкт-Петербурге, а до конца текущего года появятся еще на 10-20 петербургских и 5-15 московских АЗС. Объем поставок в «Азбуке вкуса» называть не стали, отметив, что это преждевременно.
«Азбука вкуса» ожидает, что сотрудничество с Shell позволит увеличить выручку и расширить производство, а это снизит себестоимость продукции. В Shell указали, что все больше водителей заходят в кафе и магазины на заправках и их работу надо корректировать.
Shell стал уже вторым партнером «Азбуки вкуса» по поставке готовой еды — в апреле этого года продукция компании появилась в финской сети Prisma в Санкт-Петербурге. В «Азбуке вкуса» говорят, что условия сотрудничества с Shell и Prisma одинаковы: стоимость кулинарии у партнеров не должна быть ниже, чем в собственных точках сети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Генпрокуратура потребовала взыскать с Shell более €1 млрд убытков
- 2 Нефтяной гигант Shell назвал сумму своих убытков от ухода с российского рынка
- 3 Пустые обещания: как выявить компанию, которая не соблюдает стандарты ESG
- 4 «Азбука вкуса» опровергла сотрудничество с поставщиком «Гастропорт» на фоне ситуации с массовым отравлением