Новости

«Азбука вкуса» начала продавать готовые блюда на автозаправках Shell

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Розничная сеть «Азбука вкуса» начала поставлять готовые блюда собственного приготовления на автозаправки Shell. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя «Азбуки вкуса».

«Азбука вкуса» начала продавать готовые блюда на автозаправках Shell

По его словам, в ассортимент входят 60 позиций, в том числе каши, сэндвичи, супы. Сейчас они продаются на 43 заправках Shell в Санкт-Петербурге, а до конца текущего года появятся еще на 10-20 петербургских и 5-15 московских АЗС. Объем поставок в «Азбуке вкуса» называть не стали, отметив, что это преждевременно.

«Азбука вкуса» ожидает, что сотрудничество с Shell позволит увеличить выручку и расширить производство, а это снизит себестоимость продукции. В Shell указали, что все больше водителей заходят в кафе и магазины на заправках и их работу надо корректировать.

Shell стал уже вторым партнером «Азбуки вкуса» по поставке готовой еды — в апреле этого года продукция компании появилась в финской сети Prisma в Санкт-Петербурге. В «Азбуке вкуса» говорят, что условия сотрудничества с Shell и Prisma одинаковы: стоимость кулинарии у партнеров не должна быть ниже, чем в собственных точках сети.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Самые ожидаемые IPO 2022 года
  2. 2 Ресторанный холдинг Novikov Group планирует выпускать полуфабрикаты для пиццы
  3. 3 Первый «новый» Starbucks на Новом Арбате откроется 18 августа
  4. 4 «Думали, что быстро выйдем на стабильный доход, но оказались в убытке»: 6 ошибок, которые стоит учесть на старте
  5. 5 Поменяли планы: какие стратегии помогают бизнесу пережить кризис
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта