Владельцы автомобилей BMW реже других изменяют марке при покупке автомобиля, показало исследование. Самыми нелояльными к бренду оказались владельцы Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche.
Каждый третий владелец автомобиля марок BMW и Kia при покупке нового автомобиля на первичном рынке выбирает ту же марку, следует из результатов исследования «Авто.ру». Такая же доля респондентов оказалась лояльной к бренду Hyundai.
Что касается вторичного рынка – более 50% владельцев BMW, Lada и Mercedes-Benz остаются преданными марке при смене автомобиля.
«Постоянный рост цен и дефицит предложений в течение последнего года привели к тому, что автолюбители при смене автомобиля кроме любимых марок стали активнее рассматривать и более доступные варианты», – отметил руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов.
Лидерами антирейтинга по лояльности владельцев к брендам стали Mitsubishi, Nissan, Peugeot и Porsche. Розничные цены на автомобили последней в январе выросли на 5%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Artur_Nyk /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Авто.ру» внедрил ИИ для создания краткого пересказа истории владения автомобилем
- 2 Пользователи «Авто.ру» смогут бесплатно получать отчеты о выбранных автомобилях
- 3 «Яндекс» консолидировал платформу для автокредитования «еКредит»
- 4 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025